Даты проведения : 14-15 марта 2013, 2 дня
Время обучения : с 11.00 до 17.30
Стоимость участия : 19 600 руб.
Семинар предназначен для: руководителей, главных врачей лечебно-профилактических учреждений, коммерческих директоров, руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, тендерных отделов (комитетов), специалистов финансовых и хозяйственных подразделений и служб учреждений здравоохранения.
В программе:
Часть I: Сложные вопросы в практике применения конкурентных и неконкурентных торгов (конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, закупки у единственного поставщика).
1. Промежуточные итоги становления системы госзаказа Госзсказ в цифрах прошедшего 2012 года. Достижения и трудности формирования системы закупок предприятий. Типичные ошибки государственных Заказчиков и Участников торгов на всех этапах размещения государственного заказа
2. Меры по борьбе с коррупцией в законодательстве о закупках Антикоррупционный эффект электронных аукционов. Законодательная база госзакупок. Изменение системы государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с 83-ФЗ. Перспективы развития системы электронного документооборота с использованием ЭЦП в соответствии с 63-ФЗ.
Часть II: Реформа государственного заказа. Основные положения законопроекта о Федеральной контрактной системе.
3. Федеральная контрактная система. Перспективы утверждения, вступление в силу, переходные период. Федеральная контрактная система.
4. Концепция ФКС: позиция Минэкономразвития и ФАС России
5. Основные цели создания и Принципы Федеральной Контрактной Системы. Организационно-функциональная структура госзаказа для ФКС. Существенные отличия Федеральной контрактной системы от ФЗ-94.
6. Единая информационная система, ее состав и элементы. Регистрация на Общероссийском официальном сайте. Составные части системы электронного (безбумажного) документооборота предприятия
Часть III: Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд. Обеспечение качества госзакупок.
7. Планирование закупки. Нормирование закупочной деятельности. Разработка и утверждение сводного прогноза, планов закупок, планов-графиков, их размещение на сайте. Особенности действий специалистов Заказчика на этапе планирования в ФКС
8. Формирование начальной максимальной цены контракта, основные методы обоснований цены, которые предлагается применять в ФКС
9. Роль Уполномоченных органов обеспечения централизации закупок в системе госзаказа
Алгоритм взаимодействия с Уполномоченным органом при планировании проведения закупок
10. Практические рекомендации по работе с тендерной документацией (конкурсы, аукционы, запросы цен и предложений) для обеспечения качества в системе государственных и муниципальных закупок. Легитимное использование товарных знаков. Эквивалентность товара и ее значения. Что такое преференции в российском госзаказе и как организовать закупку у субъектов малого предпринимательства (СМП).
Часть IV: Конкурентный отбор Поставщиков для исполнения государственных (муниципальных) контрактов
11. Практические особенности организации и участия в открытых конкурсах или электронных аукционах.
12. Дополнительные способы осуществления закупок:
- конкурс с ограниченным участием (с предквалификационным отбором),
- двухэтапный конкурс;
- запрос цен или предложений.
13. Существующая практика проведения процедур закупок. Подготовка закупочной документации, организация и проведение процедур. Требования к участникам процедур закупок. Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников. Отклонение конкурсных предложений с демпинговой ценой. Особенности оценки конкурсных заявок по критериям «качество» и «квалификация участников».
Часть V: Сопровождение исполнения государственных (муниципальных) контрактов. Оценка эффективности закупок
14. Специальные вопросы этапа «Сопровождения и исполнения контрактов:
- Процедура ускоренного расторжения контракта, предусмотренная ФКС. Привлечение экспертов, приемка результатов (формирование приемочной комиссии). Отчет об исполнении контракта.
- Взыскание штрафных санкций
15. Контрактный аудит. Государственный и муниципальный контроль (внутренний, внешний) исполнения основных принципов эффективных закупок
16. Основные участники ФКС. Контрактная служба Заказчика, контрактные управляющие, их функции и ответственность как должностных лиц.
17. Федеральный закон от 20.07.2012 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Новые правила закупки лекарственных средств. Отмена договора поручительства. Организация питания в учреждениях здравоохранения.
18. Проекты постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемые во исполнение Федерального закона от 20.07.2012 № 122-ФЗ
19. Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств:
- Формирование лотов;
- Требования к участникам;
- Подготовка технического задания (в том числе указание товарных знаков и международных непатентованных наименований).
20. Требования приказа Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 марта 2012 г. N 120 г. Москва «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»: практические рекомендации:
- Реестр зарегистрированных лекарственных средств;
- Регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия;
- Состав заявки и условия контракта (в т.ч. определение объема закупаемой продукции и возможность его изменения в ходе исполнения контракта).
21. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 7 июня 2011 г. N 273 г. Москва «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»:
- Сложности применения, дублирование одних и тех же кодов по ОКПД в разных группах номенклатуры, неопределенность отнесения предмета закупки к группам номенклатуры, анализ сложившейся практики, рекомендации по недопущению ошибок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года №881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»:
- Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования
- Информация Росздравнадзора о реализации Постановления Правительства РФ № 881
23. Особенности размещения заказов на закупку медицинских препаратов, особенности организации и проведения торгов на закупку медицинских препаратов.
24. Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники:
- Формирование лотов (в том числе возможность объединения поставки и установки);
- Требования к участникам, подготовка технического задания (в том числе указание товарных знаков и российских аналогов);
- Состав заявки и условия контракта (в том числе возможность включения гарантийного и послегарантийного обслуживания, порядок приобретения расходных материалов в процессе эксплуатации техники).
25. Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения:
- Порядок заключения, обязательные условия;
- Легитимные способы изменения условий государственного и муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок;
- Права, обязанности, ответственность сторон;
- Срок заключения государственного (муниципального) контракта;
- Цена и условия платежа;
- Обеспечение исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту: новый способ обеспечения исполнения;
- Исполнение государственного и муниципального контракта при сокращении финансирования;
- НОВОЕ Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества товара в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.04.2011 №79-ФЗ;
- Рекомендации по изложению в тексте контракта (договора) условий гарантии;
- Механизмы защиты заказчика и поставщика;
- Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта;
- Правила и специфика предъявления претензий (рекламаций) заказчика к качеству, количеству товаров, работ, услуг, упаковки и маркировки товаров, сроков исполнения обязательств;
- Ответ поставщика, исполнителя, подрядчика на претензию: срок, процедура отклонения/принятия.
26. Особенности заключения договоров бюджетными учреждениями здравоохранения и изменения их условий в соответствии с 94-ФЗ:
- Типичные ошибки при направлении бюджетным учреждением в реестр контрактов сведений о заключенных им договорах;
- Отличительные особенности государственного и муниципального контракта от гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
- Долгосрочные контракты и договора: особенности заключения.
27. Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
28. Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок:
- Проблема качества на различных этапах закупки;
- Качество товара, качество работ, услуг;
- Способы составления спецификаций;
- Легитимное использование товарных знаков;
- Специфика использования иностранных товарных знаков;
- Правило проверки эквивалентности.
29. Способы и механизмы эффективного размещения заказа:
- Источники информации и добросовестность поставщика;
- Технология сбора информации о поставщике, способы исключения антиконкурентных действий заказчика и иных участников размещения заказа;
- Виды и механизмы манипуляций при размещении заказов;
- Противодействие манипуляциям.
30. Комментарии и анализ спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения торгов, а также при заключении контрактов, заключенных по итогам их проведения.
31. Контроль ФАС за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставку лекарственных средств и медицинской техники.
32. Соблюдение требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов, запросов котировок цен. Позиция ФАС при выявлении искусственного уменьшения («разбивка») стоимости заказов. Особенности формирования лотов заказчиками
33. Обжалование действий Заказчика, Уполномоченного органа, оператора ЭТП. Причины отклонения 1 и 2 частей заявок. Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
34. Ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов, предусмотренная действующим законодательством.
Стоимость участия в семинаре составляет 19600 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Преподаватель
Советник Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).
Организатор: УМЦ «ФинКонт»
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-00-33 (многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru
сайт: www.fcaudit.ru
Ждем вас на обучении!
Ссылка: http://www.fcaudit.ru/training/seminars/seminars_460.html