ЗАО "Скай Линк" выиграло тендер компании "Торговый Дом "Копейка" по выбору провайдера телекоммуникационных услуг в девяти регионах России. Об этом говорится в сообщении ЗАО "Скай Линк", поступившем в редакцию ИА "РосФинКом" сегодня, 10 апреля.
Согласно условиям тендера, "Скай Линк" организует подключение и обеспечит удаленный доступ к единой базе данных и корпоративным ресурсам головного офиса ТД "Копейка" для более 300 региональных универсамов в Москве и Московской области, Нижегородской, Тверской, Волгоградской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской и Ульяновской областях.
"Имея опыт работы с ритейловыми сетями, мы понимаем, что возможность планировать свою растущую сеть без привязки к проводной инфраструктуре связи дает компании важное конкурентное преимущество. Торговый дом "Копейка" - это 448 универсамов в 133 городах, очень активный рост, планы по открытию новых магазинов в различных регионах. Соответственно, крупному бизнесу требуются быстрые телекоммуникационные решения для организации рабочего процесса. Мы предлагаем именно такие решения, которые позволяют в оперативные сроки организовать полноценное подключение к корпоративным ресурсам новых объектов", - сообщила генеральный директор "Скай Линк" Гульнара Хасьянова.
Справка ИА "РосФинКом" :
ЗАО "Скай Линк" - российский оператор сотовой связи. Компания основана в 2003 г. для консолидации региональных операторов связи, работающих в формате NMT-450 и реализации проекта по созданию единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (технология CDMA2000 1X, реализованная в радиоинтерфейсе 450 МГц). Абонентская база на конец 2006 г. более 440 тыс. человек (на конец 2005 г. более 300 тыс.), ARPU (выручка в расчете на одного абонента) $56. По предварительным данным компании, консолидированная выручка в 2006 г. - $229 млн. (в 2005 г. - $184,6 млн.).