Выручка Rambler Media в I квартале 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. по неаудированным данным выросла на 144% до $22,7 млн. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию ИА "РосФинКом" сегодня, 24 апреля.
Показатель EBITDA margin составил 18-20% (годом ранее был отрицательным, на уровне -2%).
Выручка от контекстной рекламы за отчетный период выросла до $10,9 млн., а эффект от консолидации Begun.ru составил $7,5 млн.
Справка ИА "РосФинКом" :
Rambler Media Group - интернет-холдинг, включающий в качестве сервисов поисковую систему, рейтинг-классификатор ресурсов российского интернета, информационный портал. Контрольный пакет Rambler Media Group (около 48,8% акций), ранее принадлежавший инвестиционным фондам, в октябре 2006 г. был выкуплен холдингом "Проф-Медиа" ориентировочно за $230 млн.