ООО "Рамблер Медиа" ("Рамблер") объявляет о продаже контент-провайдера ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" (SMX Com) учредителям одного из крупнейших операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media, говорится в сообщении Рамблер.
Компания SMX Com основана в 2004 г. и на данный момент входит в топ-двадцать крупнейших контент-провайдеров России. Монетизация сервисов через SMS - значимый источник доходов группы, в 2008 г. выручка в этом сегменте превысила $6 млн. С начала 2009 г. стратегическим партнером "Рамблера" по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов выступает Plastic Media.
"Рамблер" повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Для "Рамблера" данная сделка - очередной серьезный шаг в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы. Plastic Media - надежная и креативная компания, в сотрудничестве с которой мы планируем запустить новые качественные сервисы", - прокомментировал финансовый директор "Рамблер Медиа" Никита Сергиенко.
Справка ИА "РосФинКом" :
Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
Plastic Media - работает в отрасли VAS. Сейчас сервисы Plastic Media доступны абонентам в большинстве стран СНГ, в Прибалтике, 11 странах Европы и в Австралии.