Логистика распределения товаров в период кризиса

Cлушателям был представлен доклад на тему «3PL дистрибьютор & Единство подходов в кризисе» , в котором проанализировал единство и различие операций профессиональных дистрибьюторов и логистических операторов формата 3PL.

В процессе выступления докладчик подчеркнул усиление тенденций к уменьшению ассортиментной матрицы дистрибьюторов, снижению маржи при одновременном увеличении затрат на продвижение товаров. В связи с этим целесообразным является проведение аудита ассортиментной матрицы с целью разделения ассортимента на выгодный для дистрибьюторов (высокомаржинальный) и невыгодный, который компания-дистрибьютор может продвигать в качестве логистического 3PL-оператора по уже созданным товаропроводящим каналам дистрибьюции.

Компании-дистрибьюторы как организаторы цепей поставок, используя накопленные знания рынка и опыт маркетинговых исследований, обеспечат быстрое построение прямых цепочек поставок на экономически интересных условиях работы для всех участников рынка: «производитель – торговая сеть – потребитель».

Доклад вызвал живое обсуждение среди участников и слушателей семинара и оставил положительные впечатления у организаторов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости