Танк-контейнеры совместного производства

Российско-белорусский завод приступает к выпуску танк-контейнеров

Об этом заявил на заседании коллегии министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии руководитель ведомства Иван Щербо.

«В нынешнем году будет продолжена работа в рамках реализации инвестпроекта по организации производства и ремонта грузового железнодорожного транспорта, а также производства танк-контейнеров на площадях Осиповичского вагоностроительного завода. Их серийный выпуск начнётся в первом квартале года. Это будет экспортно ориентированная продукция, которую планируется поставлять на рынки многих стран, в том числе России», – отметил министр.

Напомним, что в прошлом году Осиповичский вагоностроительный завод выпустил первую опытную партию танк-контейнеров из нержавеющей стали для перевозки химических грузов, в первую очередь – метанола. В перспективе предприятие намерено выпускать до 14 различных видов танк-контейнеров и практически все виды грузовых вагонов.

Начальник отдела маркетинга и логистики официального экспедитора Белорусской железной дороги государственного предприятия «Белинтертранс-транспортно-экспедиторский центр» Татьяна Соловьёва заявила «Гудку», что сегодня потребность предприятий промышленности и транспорта Белоруссии в новых видах подвижного состава, в том числе танк-контейнерах, весьма велика. «Однако сейчас большинство из них приходится закупать за границей. Ввод в эксплуатацию нового производства значительно снизит остроту проблемы. Выпускаемая на нём продукция позволит заместить импорт зарубежных аналогов и повысить экспортный потенциал как транспортной отрасли, так и в целом экономики нашей республики», – подчеркнула она.

Начальник транспортного управления ОАО «КуйбышевАзот» Иван Демидов рассказал «Гудку», что продукция Осиповичского вагоностроительного завода может вызвать интерес в России как у грузовладельцев, так и у операторов.

«Рынок перевозок по сети РЖД в танк-контейнерах активно развивается, но при этом практически весь их парк – импортного производства. В частности, наше последнее приобретение танк-контейнеров было сделано в Великобритании, и обошлись они нам весьма недёшево. Я надеюсь, что продукция Осиповичского завода будет дешевле хотя бы потому, что она не будет облагаться в силу создания Таможенного союза такими же пошлинами, как танк-контейнеры производства Великобритании или ЮАР», – отметил он.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости