У ДВМП ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА "ДОЧКА"

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, Владивосток) создало новое дочернее структурное подразделение "ФЕСКО Лайнз Владивосток", генеральным директором которого назначен один из топ-менеджеров компании Дмитрий Маслов.

Как сообщил корреспонденту "Гудка" вице-президент группы "Промышленные инвесторы" (владеет 82% акций ДВМП) Олег Румянцев, реализация проекта ведется в рамках общей стратегии группы по оптимизации схемы управления контейнерными перевозками, которые являются стратегическим направлением группы.

Заместитель генерального директора ДВМП Сергей Костян уточнил, что новая дочерняя компания начнет функционировать уже в феврале. По его словам, "ФЕСКО Лайнз Владивосток" станет единой компанией для организации контейнерных перевозок всей транспортной группы FESCO (под этим брендом ДВМП работает на внешнем рынке). Создание новой компании, по мнению представителя руководства ДВМП, является составной частью стратегии группы по оптимизации управления контейнерными перевозками и обособлению функций коммерческого менеджмента и организации продаж

Сергей Костян пояснил, что новая компания должна обеспечить полный цикл управления контейнерным бизнесом транспортной группы FESCO на базе каботажных и внешнеторговых морских линий. От приема заявок от клиентов в местах зарождения грузопотока, заключения договоров на организацию сквозной доставки груза по единому перевозочному документу - мультимодальному коносаменту "ФЕСКО Лайнз Владивосток" - до финансового и производственного учета и контроля за конечным результатом деятельности. Функции, связанные с непосредственной эксплуатацией флота, включая кадровые, технические, снабженческие вопросы, остаются в ведении материнской компании "ДВМП".

Президент Союза российских судовладельцев (СОРОСС) Михаил Романовский корреспонденту "Гудка" сказал, что в настоящее время все судоходные компании, входящие в союз, проводят жесткую политику по оптимизации схем морских перевозок с целью снижения расходов, повышения надежности, сохранности и ускорения движения грузов и в этом плане ДВМП "является пионером".

Аналитик группы "Тройка-Диалог" Анастасия Вечирко, в свою очередь, отметила, что видит этот проект в рамках общего реформирования, которое группа "Промышленные инвесторы" проводит на базе ДВМП.

Ранее генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов сказал корреспонденту "Гудка", что компания планирует в ближайшие 3-4 года объединить морские и железнодорожные контейнерные перевозки и занять до половины быстрорастущего российского рынка транспортировки контейнеров.

Для этого в течение ближайших нескольких лет транспортная группа FESCO, создаваемая в настоящее время на базе ДВМП, планирует затратить на создание интегрированного интермодального транспортного холдинга более $1 млрд.

Инвестиции, по словам гендиректора, будут включать в себя как приобретение компаний, так и вложения в инфраструктуру и основные средства, в частности флот и железнодорожный подвижной состав, портовые и терминальные объекты. На первом этапе "ФЕСКО Лайнз Владивосток" будет управлять имеющимися контейнерными активами группы - компанией "Русская тройка" (СП ДВМП и ОАО "РЖД"), а также двумя контейнерными терминалами на Дальнем Востоке и Северо-Западе.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости