Закладка киля контейнеровоза состоялась в Китае

25 октября 2005 года на верфи Джинлинг (Нанкин, КНР) состоялась процедура закладки киля контейнеровоза Дальневосточного морского пароходства. Проект судов разработан немецкими дизайнерами. На сегодняшний день данный проект фидерных контейнеровозов является одним из самых совершенных и пользуется большой популярностью у западноевропейских судовладельцев.
Суда имеют высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровозы будут оснащены мощной энергетической установкой, при этом как главный, так и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе, что тоже дает немало конкурентных преимуществ. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность погрузки 220 рефрижераторных контейнеров.Для ДВМП данный заказ является первым опытом судостроения в Китае. С апреля этого года на верфи Джинлинг организована группа наблюдения специалистов пароходства для постоянного контроля за качеством судостроительных работ. Группа наблюдения ДВМП работает в тесном контакте со специалистами верфи, классификационного общества Germanischer Lloyd и поставщиками оборудования по соблюдению контрактных и спецификационных условий постройки судна.
Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении.
Данное судно является вторым в серии из четырех контейнеровозов, заказанных пароходством на данной верфи. Закладка киля первого контейнеровоза состоялась на верфи 16 июня 2005 года. В ноябре контейнеровоз, названный FESCО ASKOLD, будет спущен на воду.Основные измерения: дедвейт – 13760 тонн, длина наибольшая – 147,87 м, ширина – 23,25 м, осадка – 8,50 м, мощность главного двигателя – 9 730 kW, скорость хода в грузу – 19,6 узла.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости