Выставки Polagra-Food-2005 и Taropak-2005

Международные выставки Polagra-Food и Taropak, как всегда проходившие на территории Международной Познанской ярмарки (МПЯ) 20-23 сентября, в этом году посетили более 50 тыс. специалистов из различных регионов мира.

На выставке Polagra-Food-2005 были представлены 1300 экспонентов из 36 стран мира. На площади 28 тыс. м2 в 13 павильонах, а также на открытой территории можно было увидеть продукцию всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности, оборудование и технологии для ее производства. В этом году работали шесть специализированных салонов: Салон пищевых продуктов; Салон оборудования для производства продуктов питания; Салон ингредиентов и пищевых добавок; Салон гастрономического оборудования; Салон франчайзинга и оснащения магазинов; Салон холодильного оборудования.

Разнообразной была программа мероприятий, проходивших в рамках выставки: конференции, семинары, мастер-классы, дегустации, вручение престижных наград победителям. Среди них - форум ремесленников кондитерского производства; форум мясного, колбасного производства и поварского искусства; форум холодильного дела; форум пищевых добавок; польско-российский форум; презентации фирм; панельные встречи "Эффективные маркетинговые стратегии фирм пищевой отрасли", "Актуальные проблемы соковарочной и плодоовощной отрасли" и др.

Лучшие продукты были награждены золотыми медалями МПЯ, лучшие экспозиции - наградами ACANTHUS AUREUS. Победители ежегодного конкурса Министерства сельского хозяйства и развития деревни получили награды "Познайте хорошие продукты питания-2005".

В павильонах выставки Polagra-Food-2005 можно было продегустировать самые различные продукты, в том числе пиво и безалкогольные напитки (соки, минеральные воды, чай, кофе). Так, польская фирма Belin из Познани предлагала чаи из натуральных сушеных фруктов и трав, черные чаи, черные ароматизированные чаи, расфасованные в пакетики, а также в упаковки по 40-100 г, а фирма ZAS-POL из Варшавы - традиционный черный, зеленый и красный чай ZAS, прекрасного вкуса и весьма полезный для здоровья. Соки предлагали попробовать литовская фирма RIVONA, польские - Polan, Polsko-Francuska Jount Venture и др.; минеральные воды - испанская компания Distri-buciones Goex S.L, газированные, негазированные напитки и минеральные воды - Interagra ZPCHR из Познани и др. Известная бельгийская фирма Hich Quality Belgian beer BVBA MANS en de Geyter угощала бельгийским пивом наивысшего качества различных марок: Kwak, Duvel, Blanch de Namur, Deugniet, Triple Moine, Special Roman, Ename, Sloeber Primus, Dikke Mathile, Houten kop, Gouden Carolus и др.

Широко было представлено и оборудование для производства пива, соков, газированных и негазированных напитков: Flottweg (Германия), EOSS Polska (Польша), Gea Filtration (Германия), KATES Bulscy (Польша), SPOMASX Pleszew SA, Fabryka Maszyn Spozywczyh (Польша), SCMVD (Чехия), UNITEX (Польша), VELO (Италия) и др.

Сырье для производства пива, соков, минеральных вод и других безалкогольных напитков предлагали фирмы ETOL (Словения), JFF Poland (Польша), KROLSAN (Польша), MAPOL (Польша), NOVOZYMES (Польша) и многие другие.

Выставка Taropak - одно из самых известных мест встреч для специалистов упаковочной и логистической отрасли в Центральной и Восточной Европе. На площади около 17 тыс. м2 700 фирм представляли различные упаковочные материалы; упаковки и машины для их изготовления; упаковочные машины; логистику.

Программа Taropak-2005 включала семинары, конференции, форумы, мастер-классы, показ погрузчиков, выставку работ молодых дизайнеров и др.

Как всегда, Polagra-Food и Taropak предоставили посетителям и участникам выставки отличные возможности для получения информации о европейском продовольственном рынке, отдельных отраслях и крупнейших компаниях, по обмену опытом, установлению контактов и заключению взаимовыгодных контрактов.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости