В ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ БУДЕТ СОЗДАНА КОМПАНИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Ожидается, что в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (OAK) появится компания, которая будет заниматься исключительно поддержкой в эксплуатации судов гражданской авиации, производимых OAK, об этом заявил в интервью РИА Новости руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Она будет делать это на основе экономических стимулов - обслуживать воздушное судно собственного производства в рамках годного летного часа, осуществляя техническую поддержку повсеместно там, где продаются самолеты OAK, в любом регионе мира.

"Также будет создана отдельная компания, которая займется IТ-технологиями, и компания по выстраиванию логистики для бизнесов, "отпочковывающихся" от OAK. Компании могут быть созданы либо в рамках OAK, либо за пределами OAK, но с капиталом OAK. В авиапроме налицо разобщенность конструкторских бюро и заводов-производителей. Мы сейчас принимаем экстренные меры по восстановлению связей между этими объединениями, в том числе и принудительным путем. Любая попытка снизить качество и уровень эксплуатационной надежности самолета может караться, как это произошло с Ил-96", - сказал Алешин.

По словам руководителя агентства, российский производитель должен доказать, что его самолеты лучше и он готов их технически поддерживать по всему миру. А это значит, что необходимо иметь соглашение с авиакомпаниями и в любой точке мира предоставить им подобную услугу. Это делают все мировые лидеры в производстве самолетов, и "Боинг", и "Эрбас".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости