Sultanna Frantsuzova открылась в Италии

Как стало известно "Бизнесу", группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне. Эксперты одежного рынка сомневаются в том, что сети удастся занять серьезные позиции на итальянском рынке. Об итальянском проекте группы "Ж" "Бизнесу" сообщила РR-менеджер сети Sultanna Frantsuzova Елена Попова. "Представить марку в Италии нам посоветовали итальянские байеры, посетившие показ коллекции Султанны Французовой. Затем мы открыли собственный магазин в Падуе", - рассказала Попова. Президент "Ж" Илья Буздин говорит, что магазин в Падуе открылся 1 апреля и за первый месяц показал хорошие результаты: "Предлагаемый стиль одежды отличается от того, что предлагают другие магазины города".

Площадь итальянского магазина, как и в среднем по России, - 60 кв. м. Средний чек, как и в России, - 50 евро. Попова уточняет, что размещать контрактное производство в Италии компания не планирует: сейчас одежда для всех 30 магазинов марки производится на одной фабрике (в Гонконге.- "Бизнес"). По словам Буздина, в магазин в Вероне были вложены собственные средства "Ж", их объем не разглашается. Директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что инвестиции в открытие точки в Падуе сопоставимы с расходами на открытие московского магазина. "Учитывая, что Падуя небольшой город, арендные ставки там ниже, чем в Москве, зато выше налоги", - говорит она. Среднюю стоимость открытия магазина в Москве эксперты оценивают в $100 тыс.

"Ж> намерена расширять присутствие на итальянском рынке: уже августе, по словам Ильи Буздина, компания планирует открыть два магазина Sultanna Frantsouzova в Вероне.

Примеры международной экспансии российских одежных сетей пока единичны: весной прошлого года о планах открытия магазина в Нью-Йорке объявила компания Vassa, однако вчера один из топ-менеджеров компании сообщил, что магазин до сих пор не открылся. Полтора месяца назад первый магазин в Канаде открыла российская сеть женской одежды Glance. Из российских "именных" сетей в Италии до сих пор присутствовали только участники рынка luхurу-одежды: Denis Simachev (бутики в Милане, Риме и Неаполе) и Елена Ермак (салон в Милане). Участники рынка разошлись в оценках перспектив Sultanna Frantsuzova в Италии. "Этот проект несет в себе повышенные риски, в первую очередь с точки зрения логистики. С другой стороны, Италия - страна, любящая собственный почерк, а у Султанны Французовой он есть", - считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" (оператор сети Glance) Константин Семенков. Любопытство к российской fаshiоn-марке и невысокие цены могут привлечь интерес итальянской аудитории, предполагает директор российской Benetton Group Андрей Григорьев. А Анна Лебсак-Клейманс, напротив, сомневается в перспективах итальянских магазинов российской сети: "В своем ценовом сегменте сеть будет конкурировать с недорогими европейскими и азиатскими марками. Без яркого позиционирования будет сложно выделиться, а представляемая в сети одежда ничем не подчеркивает российского происхождения, что могло бы привлечь покупателей в качестве экзотики".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости