МОСКВА, 17 мар - Группа компаний "Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, планирует в 2008 году увеличить размер выручки на почти 42% по сравнению с показателем прошлого года - до 44 миллиардов рублей, сообщил основатель и гендиректор компании Андрей Бесхмельницкий в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости.
"Неаудированная выручка в 2007 году у нас составила около 31 миллиарда рублей. В этом году мы планируем получить 42-44 миллиарда рублей", - заявил глава "Юнимилка". Таким образом, компания ожидает увеличения этого показателя на 35-42%.
Способствовать увеличению продаж, по его словам, будет увеличение объема и ассортимента производства продукции компании.
Говоря о перспективе проведения компанией IPO, Бесхмельницкий отметил, что "Юнимилк" будет готов к размещению в середине 2009 года, и, если акционеры компании примут соответствующее решение, то IPO будет проведено.
Группа компаний "Юнимилк" основана в 2002 году. Ее доля на рынке молочной продукции составляет около 12-15%. Компания объединяет 31 молочное предприятие в России и на Украине.
В 2007 году компания продала 1,4 тысячи тонн молочной продукции.
Среди торговых марок компании: "Био Баланс", "Простоквашино", "ТЕМА", "Доктор Бранд", "Летний День", "Село Луговое", "ПЕТМОЛ" и "Шадринское".