МОСКВА, 3 июля. Международная компания Unilever завершила сделку по приобретению бизнеса соусов и кетчупов российского производителя ЗАО «Балтимор Холдинг», говорится в сообщении компании Unilever.
Это стало возможным после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Как поясняется в сообщении, сделка позволит расширить портфель торговых марок соусов Unilever и укрепит конкурентные позиции компании в России.
В рамках сделки новый владелец приобрел, в частности, бизнес по производству кетчупов, майонезов, томатной пасты, уксусов и горчицы под торговыми марками «Балтимор», Pomo d'Oro и «Восточный Гурман» с годовым оборотом порядка 70 млн евро, а также производственные мощности в Колпино (в окрестностях Санкт-Петербурга).
При этом сделка не затрагивает бизнес «Балтимор» по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов под одноименной и другими торговыми марками, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске.
Сумма сделки не разглашается.
ЗАО «Балтимор Холдинг» было основано в 1995 году в Санкт-Петербурге. На момент заключения сделки «Балтимор» владела тремя производственными площадками: в Колпино (в окрестностях Санкт-Петербурга), Краснодаре и Хабаровске.
Компания Unilever – международный производитель потребительских товаров. Представительства компании расположены в более чем 100 странах мира. Портфель торговых марок Unilever включает такие всемирно известные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Axe и Cif. Общая выручка компании в 2008 году составила 40,5 млрд евро. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в том числе маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к $1 млрд.