"Союз-Виктан": теперь и в нашем регионе

Одна из крупнейших компаний на постсоветском рынке напитков компания "Союз-Виктан" все увереннее ступает по дальневосточной земле. На пресс-конференции во Владивостоке представители компании заявили о том, что бывшая украинская, а ныне международная торговая марка "СВ" открывает свое производство в России, в г. Руза под Москвой. Одновременно с этим Компания приходит на рынок Сибири и Дальнего Востока. Планы у "СВ" серьезные: за 2006 год только на Дальнем Востоке нужно продать около 1 млн, декалитров продукции.

НА ЧТО СТАВИМ, ГОСПОДА?

Как рассказал журналистам руководитель отдела продаж компании Сергей Хмельниченко, таких результатов за столь короткое время удалось добиться благодаря неизменной стратегии. Если пять лет назад потребителю важнее была цена, то теперь - качество. А на качество "СВ" делал ставку всегда.

"К примеру, в производстве своей продукции мы никогда не использовали дешевых искусственных добавок. Вся наша продукция высокотехнологична и изготовлена с применением только натуральных, природных добавок" , - говорит Сергей Хмельниченко. По его словам, по сложности технология приближена к космической, только вода проходит 12 степеней очистки и фильтрации. Специалисты "СВ" провели исследования и сделали вывод, что используемая в производстве вода должна иметь 26 химических элементов, как родниковая.

По словам господина Хмельниченко, еще один основополагающий принцип компании - "никакой химии" , только натуральные наполнители. А в их числе лимоны, горные травы, мед, перец, фруктовые соки и даже сухари...

Как для своих. Поэтому и стратегия продвижения марки сформулирована так: "Напиток, который подобает пить с настоящими друзьями".

ЭЛИТНЫЙ СТАН

Кроме классических и особых марок своей продукции "Союз-Виктан" предлагает потребителю новую линейку класса "премиум".

Ее особенность заключается в рецептуре и уникальной технологии очистки медом, благодаря которой напиток приобретает необыкновенную мягкость, но не более того. Как подчеркнул брэнд-менеджер Александр Чекмарев, этот продукт предназначается для людей, ценящих высочайшее качество и стиль. Кроме того, "Союз-Виктан" привез на Дальний Восток еще два продукта. Один из них позиционируется как коктейль с натуральным соком без газа. Уникальные технологии позволяют его долго хранить, а множество вкусовых оттенков позволит покупателю выбрать то, что он хочет. Другой продукт представляет изделия старых добрых украинских мастеров, уже давно заработавших авторитет у местных гурманов.

БЕРЕМ?

Что ж, выбрать из ассортимента продукции "Союз-Виктан" есть что. О вкусах, конечно, не спорят, но профессиональные дегустаторы в разное время присудили "СВ" шесть Гран-при, 60 золотых, 23 серебряные и десять бронзовых медалей. В 2004 году "Союз-Виктан" признан обладателем кубка "Золотые брэнды Европы"... В 2005 году "СВ" стал титульным партнером Федерации хоккея России и генеральным спонсором чемпионата страны по хоккею.

Есть, конечно, примета: сначала - все хорошее, а потом - подделка, но, поверьте, это - не про "Союз-Виктан"! В ходе прошедшей после пресс-конференции дегустации журналисты наглядно убедились в этом.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости