"Мы предлагаем только тот товар, который может максимально удовлетворить потребителя" - такова позиция известной компании "Союз-Виктан". Недавно представители компании провели во Владивостоке семинар для партнеров, на котором рассказали о своих успехах и планах на будущий год.
Продукция компании "Союз-Виктан" присутствует на рынке Дальнего Востока последние полтора года. Характерный штрих. Если в январе этого года продажи составляли только 33 тыс. дал, то теперь они выросли в 10 раз. И компания не собирается на этом останавливаться.
"Наша продукция очень хорошо раскупается в регионе, - говорит представитель департамента продаж компании Сергей Хмельниченко. - С моей точки зрения, это вызвано тем, что "Союз-Виктан" во главу угла ставит качество продукта. А сегодня, как показывает практика, потребитель выбирает продукт не по цене, а по качеству. Год назад, когда мы только выходили на рынок Дальнего Востока, показатели продаж казались нереальными. Однако жизнь показала, что люди отдают предпочтение нашей продукции и готовы ее приобретать".
Качество продукции "Союз-Виктан" - это визитная карточка компании. 30% руководящего состава компании в советские времена работали в органах контроля качества продукции. Поэтому можно не сомневаться в том, что потребитель получает только самую лучшую водку и напитки. Новейшее оборудование, высококачественный спирт, экологически чистая вода и уникальный, квалифицированный персонал - вот составляющие успеха выпускаемой продукции.
"Качество нашей продукции оценили уже в 30 странах мира, - говорит представитель компании "Союз-Виктан" Сергей Комоцкий. - То есть мы сегодня международная компания. При этом российский рынок остается для нас одним из приоритетных.Наша продукция присутствует во всех регионах. Замечу, что с нового года продукция, поступающая на российский рынок, будет производиться на заводе в городе Рузе (Московская область). При этом, по отзывам специалистов, ее вкусовые параметры даже лучше, чем у тех напитков, которые мы выпускаем на заводе в Крыму. Наша цель - постоянно предлагать потребителю только самое лучшее. И этому принципу мы никогда не изменим".
В этом году департамент продаж компании "Союз-Виктан" претерпел реорганизацию. Теперь он станет максимально приближен к регионам. Так, в будущем году во Владивостоке появятся мобильные команды по продвижению продукции к потребителю. В столице Приморья также есть региональный центр, который способствует осуществлению более гибкой торговой политики. Должен появиться во Владивостоке и логистический центр. Таким образом, продукция компании "Союз-Виктан" станет более доступна для торговых сетей Приморского края.
"Мы хотим, чтобы наша продукция была максимально представлена в торговых точках города, и мы знаем, как этого добиться", - говорит руководитель направления "Восток" отдела торгового маркетинга компании Елена Казакова.
На сегодняшний день продукция компании "Союз-Виктан" известна приморским потребителям по двум торговым маркам. Это собственно "Союз-Виктан" и Medoff. К слову, продукция под брэндом Medoff проходит очистку медом, что позволяет значительно улучшить ее вкусовые качества.
В наступающем году для своих постоянных клиентов компания готовит подарок. На рынке появятся слабоалкогольные напитки под маркой "Лонгер", вина и коньяки под брэндом "Коктебель".
Помимо качественных напитков, которые компания предлагает потребителям, "Союз-Виктан" выступает спонсором ряда спортивных и культурных мероприятий. Так, компания начиная с 2005 г. выступает титульным партнером федерации хоккея России, сборной России по хоккею и чемпионата России. Привозит компания в Россию и звезд мировой оперной сцены.
"Мы поддерживаем хоккей, потому что данный вид спорта как нельзя лучше соответствует концепции нашей компании, - говорит председатель наблюдательного совета компании "Союз-Виктан" Андрей Охлопков. - Уже 10 лет в "Союз-Виктане" царит настоящий командный дух, основанный на доверии и профессионализме. Именно он являлся все эти годы локомотивом нашего развития".
"За 10 месяцев 2005 года компания "Союз-Виктан" произвела рекордное количество ликеро-водочной продукции - 8, 1 миллиона дал, - говорит Сергей Комоцкий. - При существующих темпах роста по итогам года, как оценивают многие эксперты, мы должны войти в тройку крупнейших производителей алкоголя в мире. Однако для нас гораздо важнее не цифровые показатели, а отношение клиентов к нашей продукции. Мы позиционируем нашу продукцию как напитки с мягким вкусом, которые можно потреблять в хорошей компании. Продукция "Союз-Виктана" - это продукция для успешных, состоявшихся в жизни людей".
Дмитрий ХАБАЛОВ.
СПРАВКА
Компания "Союз-Виктан" входит в число пяти крупнейших производителей водки в мире. Компания работает в отрасли с 1994 г. Производственные мощности расположены на Украине в Симферополе и в г. Рузе в России. Объем продаж в 2004 г. составил 7, 6 дал алкогольной продукции на сумму около $217 млн. В этом году объем продаж увеличился до 8-8, 5 млн дал. Компания "Союз-Виктан" уделяет повышенное внимание качеству своей продукции. На ее счету 6 Гран-при, 60 золотых, 23 серебряных и 10 бронзовых наград, присужденных на международных выставках.
"Славда": направление на АТР
"Пивоиндустрию Приморья" поделили
Пенное пиво местного разлива
Уссурийский хлеб всем по вкусу
"Ласточка" становится эталоном прогресса
Полуфабрикаты "Ратимир": вкусно, быстро, по-домашнему
"Ратимир" и "Дымов" сотрудничают в Сибири и на ДВ
"Пивоиндустрию" вновь пытаются продать
"Пивоиндустрия Приморья" никак не может найти инвестора
Как "ГРАСП" модернизирует "Приморский сахар"