ФИРМЕННЫЙ «КОНТАКТ»

В дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Горьковской железной дороги (ГЖД) создадут «Контакт-центр», ориентированный на работу с грузоотправителями.

Железнодорожники рассчитывают, что новая структура позволит дороге ускорить заключение договоров с клиентами. Здесь круглосуточно грузоотправители смогут найти необходимые документы и рассчитать предварительно стоимость выбранной услуги.

«Контакт-центр» - один из нескольких проектов, представленных на конференции «Информационные технологии в логистике», которую провела 30 мая в Нижнем Новгороде Горьковская железная дорога. Магистраль показала клиентам возможности отраслевых информационных систем.

По словам участвовавшего в конференции первого заместителя начальника ГЖД Анатолия Лесуна, сейчас необходимо в полной мере задействовать уже имеющиеся в распоряжении железнодорожников информационные технологии. Одним из самых успешных проектов он назвал информационную систему СИРИУС (сетевая интегрированная российская информационно-управляющая система), среди разработчиков которой были инженеры Горьковской магистрали.

Компьютерная программа помогает движенцам принимать наиболее эффективные решения по организации перевозочного процесса, ведет разного рода учет в хозяйствах магистрали. А грузовладельцы и грузополучатели, собственники вагонов, арендаторы и операторские компании с ее помощью могут получать всю необходимую информацию о передвижении грузов, наличии нужных вагонов. Подсистема ЭТРАН, являющаяся частью СИРИУС, обеспечивает безбумажное оформление перевозочных документов. Экономисты оценивают эффект от внедрения всех элементов системы в масштабах сети в 200 млн. рублей в год.

Клиенты также не остаются внакладе. К примеру, после подключения к системе ЭТРАН целлюлозно-бумажного комбината «Волга» (Балахна) оборот арендуемых комбинатом платформ сократился с 14 до 7 дней. Сейчас 40 постоянных клиентов дороги намерены организовать электронный обмен данными.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости