Крупнейшая в УрФО сеть турагентств Клуб Путешествий "Крылья" (КПК) стала обладателем премии "Туристический бренд года 2005" в номинации "ТБГ - туристическая сеть", которая стала важным нововведением года. Впервые в истории конкурса в борьбе за звание "Турбренд года" приняло участие региональное туристическое агентство. Церемония награждения состоялась 6 декабря в Екатерининском дворце в Москве.
До сих пор лауреатами становились только крупные московские туроператоры, среди которых такие бренды как "Тез Тур", "Капитал Тур", "Инна Тур", система "Интурист". В этом году впервые среди номинантов появилась региональная туристическая сеть. Этой чести Клуб Путешествий "Крылья" был удостоен за значительные достижения в области предоставления туристических услуг и динамичное продвижение своего бренда в Уральском федеральном округе.
Так, несмотря на то, что Клубу Путешествий "Крылья" всего два года, он объединяет 14 офисов продаж в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Нижнем Тагиле. К летнему сезону 2006 года планируется открыть офисы "Крыльев" в Тюмени, Перми, С.Петербурге. Деятельность Клуба включает три основных направления: агентство корпоративных и индивидуальных поездок, туристическое агентство, а также агентство по продаже авиа и железнодорожных билетов на все направления.
Следует отметить, что победа в конкурсе за звание "Лучшая региональная туристическая сеть 2005 года" не единственное достижение Клуба. По итогам 2004 года "Крылья" являются лидером по бронированию туров у ведущих туристических операторов, по продаже билетов авиакомпании "Уральские авиалинии". Клуб занял 1-е место по количеству бронирований в системе "Amadeus", стал одним из лучших агентств по продаже билетов на рейсы АК "Lufthansa" в УрФО. Также в этом году "Крылья" были отмечены сертификатом полномочного представителя Президента РФ в УрФО как лучший социальный проект в сфере услуг.
"Это большая честь стать обладателем премии ТБГ 2005. При всем многообразии выбора среди туристических фирм громких имен в турбизнесе сегодня не много, и поэтому столь важно отмечать тех, кто действительно достоин называться брендом. Мы гордимся этой победой, эта не просто наша победа - это победа всех уральцев, всех тех, кто путешествует с нами", - отмечает директор КПК Наталья Обожина.
Самое главное о ТБГ
Премия "ТБГ. Туристические бренды" учреждена в декабре 2002 г. и призвана привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, происходящим в туризме, поддержать компании, разделяющие принципы ответственности, компетентности и профессионализма.
Организатор акции Информационная служба "БАНКО" ориентирует премию на создание пула активных, жизнестойких компаний, марки которых достойны внимания потребителей и профессионалов туристического рынка.
В 2005 году номинантами премии стали 9 компаний: TEZ TOUR , PAC Group , Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group , КАПИТАЛ ТУР, DSBW - Tours -Континент, BSI group , Роза Ветров, ИнтАэр.
В течение всего года компании-номинанты участвовали в различных совместных акциях, таких как турне руководителей компаний-номинантов по городам России, круглые столы по актуальным вопросам турбизнеса, организация приема лидеров региональных компаний в Москве на MITT-2005, специальный проект "Туристические бренды - туристам" на радио "Эхо Москвы" и другие. Таким образом, конкуренция уступала место партнерским отношениям.
Несмотря на то, что целью акции "ТБГ. Туристические бренды" скорее является консолидация основных игроков туристического рынка, чем их соревнование, номинанты все же оцениваются и сравниваются. Для этого в ноябре 2005 г. были проведены: опрос москвичей с целью выяснить, насколько хорошо известны потребителям марки номинантов премии; опрос 600 специалистов турфирм о значимости и весе компаний; экспертный анализ специалистами в области брендинга креативных решений участников акции.
Важное нововведение этого года - специальные номинации, в которых победили "Клуб путешествий "Крылья" (Екатеринбург) - в номинации "ТБГ - туристическая сеть" и "Сани Резорт" - в номинации "ТБГ - иностранная гостиница".