Кто выступает против Транснефти?

В первом квартале нынешнего года российские железнодорожники перевезли в КНР 2,26 млн. т. нефти, или на 22,2% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Как считает председатель правления акционерного общества "Российские железные дороги" Владимир Якунин, в 2006 году эта компания готова обеспечить доставку в Китай 15 млн тонн нефти.

На встрече с журналистами в рамках экономической конференции "Объединенная Иркутская область: перспективы роста", он отметил, что "при необходимости РЖД, вложив дополнительные средства в инфраструктуру, может увеличить поставки до 30 млн.т. в год".

Отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, Владимир Якунин напрямую связал эти планы с возможностями грузоотправителей. "Все зависит от нефтяных компаний, темпов реализации их инвестиционных проектов, объемов добычи и других факторов, - сказал он. - Со своей стороны, мы модернизируем свое хозяйство: удлиняем станционные пути, обновляем локомотивный парк, подвижной состав. Всего на Транссибе до 2008 года намечено реконструировать 17 станций и разъездов".

Как видно РЖД хочет активно конкурировать с Транснефтью, а значит и с влиятельностью Транснефтью. Это понятно, руководителя Транснефти, в отличии от руководителя РЖД, приглашают на встречу Президента и ведущих промышленников. Просто потому, что пока РЖД воспринимается, не как бизнес структура, а как монопольно-государственное министерство.

И именно в интересах своего бывшего работодателя, нынешний губернатор Иркутской области, активно поддерживает возмущения и опасения экологов против будущего восточного нефтепровода.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости