75% аварий на морском транспорте

75% аварий на морском транспорте происходят по вине персонала, ответственного за грузоперевозки. Некоторые капитаны не проходят элементарные тесты общеобразовательных знаний по своей специальности.

Такие факты были озвучены сегодня на конференции, посвященной танкерной безопасности. Форум проходил в течение 2-х дней в Новороссийске при поддержке учебно-тренировочного центра "Новошип Тренинг". Несколько минут назад началась церемония закрытия мероприятия.

Участники - представители портов Восточный, а также Новороссийска, Ейска, Мурманска, Ростова и других, а также преподаватели. Cпециалисты тренинга, шиппинга и других структур пытались найти точки соприкосновения в проблемных вопросах. После двух дней докладов и последующих бурных обсуждений они решили обратиться с резолюцией в Министерство транспорта России, в котором рекомендовали наладить более эффективный образовательный процесс профессиональных кадров для морского транспорта.

"Такие встречи полезны, - это и знакомство, и общение. Лично для меня конференция прошла плодотворно, - рассказал SeaNews представитель ОАО "Мурманское морское пароходство" Виктор Ушаков. - Единственная волнующая тема, которую не затронули - мы часто сталкиваемся с уже существующими проблемами; а ведь можно было бы заранее узнавать о готовящихся законопроектах, новых стандартах и пр., чтобы потом к ним подготовиться. Например, о новых правилах приемки судов я узнал только вчера".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости