Еще одна группа российских туристов не смогла улететь из Туниса. "Газета.Ru" попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию представителя туристической фирмы ICS Travel Group, клиентами которой являются застрявшие россияне.
"В результате сбоя компьютерной системы местного хендлингового агентства прошла неточная информация по спискам пассажиров на рейс авиакомпании "Атлант-Союз", в результате чего 11 клиентов туркомпании не смогли в воскресенье зарегистрироваться на рейс и вернуться в Москву. Застрявшие туристы с помощью туроператора бесплатно размещены в отелях. Причины произошедшего выясняются", - заявил "Газете.Ru" директор по развитию компании ICS Travel Group Дмитрий Филатовский.
Ожидается, что туристы вылетят на родину в четверг вечером. Авиакомпания "Атлант-Союз" комментировать ситуацию с застрявшими в Тунисе туристами отказалась.
Напомним, что за последние две недели российские туристы уже в третий раз не смогли вернуться на родину из-за проблем с авиабилетами: в первом случае в Тунисе на несколько дней застряли восемь, а во втором - двое туристов.