Денвер: родители удивились халатности авиакомпании

Пара из Денвера была неприятно удивлена сервисом авиакомпании Delta Airlines, после того, как прибыла в аэропорт, чтобы встретить своего 10-летнего сына, прилетевшего к родителям из Солт-Лейк Сити. Прибыв в аэропорт Денвера, родители мальчика увидели, что он разгуливает в одиночестве по гигантскому терминалу, и никто из служащих аэропорта даже не присматривает за ним.

Семья Фарнзвортов (Farnsworth) заплатила дополнительные деньги, чтобы компания взяла на себя ответственность за их сына, и присмотрела за ним вплоть до того момента, когда он будет передан на руки встречающим. С подобными претензиями родители Дэвида обратились к руководству аэропорта, и там им обещали в самое короткое время разобраться с возникшей ситуацией.

На сайте компании Delta Airlines, самолетом которой летел маленький мальчик, говорится о том, что в случае путешествия несовершеннолетних пассажиров за ними осуществляется контроль со стороны служащих компании, а их передача встречающим осуществляется только после идентификации последних.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости