СОВМЕСТНЫЙ КРЕДИТ

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ и РАЗВИТИЯ (ЕБРР) ОДОБРИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТА В РАЗМЕРЕ $27 млн. НА РАСШИРЕНИЕ РАСПОЛОЖЕННОГО В ОДЕССЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО КОМПАНИИ "ЕВРОТЕРМИНАЛ".

Как сообщил "Гудку" ведущий советник по внешним связям ЕБРР Антон Усов, в этом проекте участвует также Европейский инвестиционный банк (ЕИБ).

В то же время старший пресс-секретарь ЕИБ Душан Ондрейичка заявил, что банк только изучает проект и пока не определился, будет ли его финансировать. Подписание кредитного соглашения сторонами ожидается в октябре. С условиями, предложенными ЕБРР, должен согласиться получатель кредита. Условия стороны не раскрывают. Коммерческий директор "Евротерминала" Михаил Ваненков рассказал, что ему еще не известно о положительном решении банка.

Логистический центр расположен неподалеку от Одесского морского торгового порта. "У нас уже работает площадка для отстоя грузового автотранспорта, где оформляются все документы на груз, а также контейнерное депо", - пояснил Михаил Ваненков.

На данном этапе для развития проекта компании требуется $38 млн. В ближайших планах - расширение площадей под контейнеры с 7 до 8-9 га, строительство таможенного терминала. Темпы расширения площадей под хранение контейнеров будут зависеть от спроса на эти услуги. В перспективе компания планирует построить также открытые площади и закрытые складские помещения для обработки контейнерных грузов.

В планах "Евротерминала" также строительство подъездной автодороги. "Сотни грузовиков в день заезжают в порт. Мы хотели бы увести их из центра города в промзону, где мы находимся, соединив подъездную дорогу с объездной трассой", - подчеркнул Михаил Ваненков. В компании рассчитывают также, что удастся подвести к логистическому центру и железнодорожные пути, что сделает его мультимодальным. Заместитель председателя Союза портовых операторов Украины Олег Кутателадзе уверен, что для успешного привлечения инвестиций операторы припортовых терминалов нуждаются в четких правилах взаимодействия между ними и руководством портов. Кредиторы должны быть уверены, что частный оператор сможет выполнить свои обязательства и будет работать бесперебойно. А жизнедеятельность "сухого порта", объем переваливаемых через него грузов напрямую зависят от стабильности работы терминалов собственно морского порта, напомнил эксперт. Поэтому инвесторы, вкладываясь в логистический центр, должны иметь гарантии стабильности своей работы на длительный период времени, уверен Олег Кутателадзе.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости