ИЗВЕЩЕНИЕ О ПУБЛИЧНОМ ПРИГЛАШЕНИИ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ОТБОРОМ

NPREQ COM-151

ШТОКМАН ДЕВЕЛОПМЕНТ АГ

В рамках проекта комплексного освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, Фаза 1 компания "Штокман Девелопмент АГ" настоящим уведомляет о начале процедуры открытого тендера с предварительным квалификационным отбором на

УСЛУГИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ БАЗЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Компания "Штокман Девелопмент АГ" приглашает заинтересованные российские и иностранные фирмы, обладающие соответствующим опытом, технологиями (при необходимости) и финансовой устойчивостью, заявить о своем желании принять участие в предварительном квалификационном отборе, направив следующие оформленные должным образом документы:

Заявка на получение документации о предварительном отборе;

Информационный лист потенциального участника тендера.

Эти два документа, оформленные должным образом, направляются в отсканированном виде (в формате PDF) на электронный адрес Компании, указанный ниже.

Оригиналы Документов направляются в адрес Компании по почте, в запечатанном конверте с указанием номера извещения.

Компания "Штокман Девелопмент АГ" оставляет за собой право не принимать к рассмотрению документы, если содержащаяся в них информация является недостоверной или неполной, либо не подтверждает наличие соответствующих опыта и (при необходимости) технологий.

Анкета предварительного отбора будет направлена только потенциальным участникам, приславшим в установленные сроки вышеуказанные документы, содержащие достоверную, полную и достаточную информацию.

Электронные формы Заявки на получение документации о предварительном отборе и Информационного листа потенциального участника тендера, а также информация о процедуре тендера размещены на сайте компании "Штокман Девелопмент АГ" www.shtokman.ru в разделе "ТЕНДЕРЫ".

Предмет тендера

Оказание услуг по эксплуатации Комплексной Базы Обеспечения (КБО) для целей обустройства Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.

Компании требуются услуги по эксплуатации Комплексной Базы Обеспечения, в частности, услуги по размещению и учету на складах, площадках хранения и на пристани.

Местоположение Комплексной базы Обеспечения еще не определено, это будет сделано в рамках публичного тендера СОМ-150, который проводится в настоящее время.

Оказание услуг по эксплуатации Комплексной Базы Обеспечения должно быть начато за 6 месяцев до начала буровых работ в мае 2012 г.

Общий объем услуг в сфере логистики, помимо прочего, включает в себя следующие позиции:

Обеспечение необходимой организации, персонала и оборудования для безопасного и экономически эффективного выполнения всех работ, связанных с транспортировкой материалов и оборудования на Комплексную Базу Обеспечения для последующей конечной доставки до пункта назначения, т.е. склада или места установки морских/береговых объектов;

Управление и оптимизация недельной рабочей загрузки Базы Обеспечения в соответствии с инструкциями Управляющего базой обеспечения;

Координация снабжения и инспектирование грузов;

Решение вопросов, связанных с грузами, не удовлетворяющими требованиям;

Декларирование/Оформление грузов;

Декларирование опасных грузов;

Грузовые операции посредством передвижных кранов, вилочных погрузчиков и трейлеров различной грузоподъемности в грузовых емкостях и контейнерах всех типов и размеров;

Транспортные услуги с использованием тягачей и прицепов и/или других типов грузовиков;

Организация работы и регулярная аттестация всех кранов, вилочных погрузчиков, тягачей и грузовых емкостей (контейнеров);

Управление погрузкой/разгрузкой судов, заходящих на КБО, - палубных грузов, бестарных материалов и бункеров;

Разработка размещения палубных грузов;

Проверка состояния причала;

Ликвидация аварийных разливов;

Координация действий с судовыми агентами/подрядчиками по перевозке грузов;

Организация бункеровки судов (судовым дизельным топливом и пресной водой);

Взаимодействие с подрядчиками Компании, находящимися на базе, с целью оптимизации рабочей загрузки;

Управление и организация надлежащего хранения материалов (в закрытом помещении/вне помещений), ведение складского учета и учета имеющихся запасов;

Проведение регулярных тренировок по ОТ, ПБ и ООС, непосредственно связанных с работой Базы;

Ведение отчетности по всем работам, нарушениям ТБ, происшествиям, несчастным случаям по форме и в соответствии с требованиями, определенными Управляющим Базой Обеспечения.

База должна работать 7 дней в неделю/12 часов в сутки. Подрядчик отвечает за обеспечение безопасности и охраны базы круглосуточно.

Ниже приводится список минимально необходимых позиций сотрудников на базе:

ПЕРСОНАЛ - ПРИЧАЛ И ПЛОЩАДКА СКЛАДИРОВАНИЯ

Старший контролер работ

Контролер по логистике (по работам)

Диспетчер причала

Прораб причала

Стивидоры

Прораб площадки складирования

Контролер грузоподъемного оборудования

Контролер по логистике (такелажник)

Помощники/такелажники

Охранники

ПЕРСОНАЛ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ

Супервайзер склада

Помощник на складе

Контролер по логистике (отгрузка)

Контролер по логистике (получение)

Рабочие на складе/водитель вилочного погрузчика

Помощники

Для выполнения грузовых операций на Базе должны находиться (ориентировочный минимум):

Передвижной гидравлический кран (1 х 200 т, 2 х 75 т, 1 х 50 т) - 4

Манипулятор труб грузоподъемностью 15 т - 1

Вилочный погрузчик (дизельный и электрический) 2,5 до 10 т - 7

Тягач - 3

Безбортовый прицеп на 40фт контейнер - 5

Эксплуатация КБО должна начаться за 6 месяцев до начала буровых работ, которые должны начаться в мае 2012 г. До этого срока должно быть обеспечено следующее:

Сформированы службы базы;

Внедрены рабочие процедуры; Укомплектование кадрами (частично или полностью);

Подвижной состав доставлен на Базу;

Контейнеры и емкости для грузов доставлены на Базу.

Для получения Предквалификационной документации Потенциальные участники тендера должны:

1. Продемонстрировать наличие соответствующего опыта, перечислив реализованные проекты в п. 15 Информационного листа потенциального участника тендера.

2. Подтвердить наличие у потенциального участника тендера опробованных необходимых технологий, перечислив их в п. 24 Информационного листа потенциального участника тендера, а также указав проекты, где они использованы.

Адрес для направления документов:

Штокман Девелопмент АГ

ул. Малая Пироговская, д. 3

119435, Москва, Россия

Тел.: +7 495 777 06 80.

Электронная почта: СОМ-151@shtokman.ru

Тендерные процедуры, проводимые "Штокман Девелопмент АГ", осуществляются в соответствии с внутренними правилами Компании и не являются торгами в смысле статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Настоящее объявление не является офертой и не может рассматриваться как извещение о проведении торгов в контексте указанных статей Гражданского кодекса Российской Федерации.

Изображение удалено.

Сроки подачи документов

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости