Шушарам завязали логистический узел

СПб. ООО "Сиблоджикс" (российское представительство Tablogix, Великобритания) открыло в Шушарах логистический терминал класса А площадью 15 тыс. м2.

По словам Рубена Тертеряна, генерального директора ООО "Агентство специальных исследований" (исследования рынка логистики), это пока второй по величине терминал такого высокого класса в Петербурге после комплекса "Интертерминал - Парнас" (35 тыс. палет).

Таким образом, в Шушарах подходит к концу формирование мощного логистического узла, рассчитанного на обработку высокодоходных контейнерных грузов на европейском уровне. Крупнейшие московские операторы успели получить там участки и начать строительство. Теперь к ним присоединился и один из крупнейших мировых игроков рынка.

Как рассказал Петр Зарицкий, коммерческий директор "Сиблоджикс", его компания взяла этот терминал в долгосрочную аренду у инвестора, имя которого он открыть отказался. Этот инвестор купил складской комплекс у девелоперской компании PNK Logistics, которая терминал построила. Его стоимость оценивается в $11-15 млн.

Новый терминал рассчитан на 18 тыс. палет. На 3 га будет располагаться складской комплекс площадью 15 тыс. м2, из которых 2 тыс. - офисные помещения.

В обход

При крайне выгодном географическом положении города грузовладельцы постоянно твердят о недостатке качественных складских мощностей в Петербурге, вследствие чего большая часть грузов проходит через город транзитом в Москву, которая и получает основную прибыль от логистических услуг. Так, подавляющая часть бытовой техники, электроники, автомобилей, пищевая, алкогольная продукция и пр., проходя через петербургский порт или через финскую границу, доставляется в Москву, где после дальнейшей переработки и формирования более мелких партий зачастую направляется назад в Петербург.Кроме Шушар, крупные логистические узлы формируются в районе станции Горская, на Парнасе. Смольный разрабатывает также и концепцию развития района Бронка, однако пока там нет ни железнодорожных мощностей, ни внятного ответа на вопрос о сроках завершения строительства кольцевой автодороги, которая должна дать толчок к развитию логистического узла на Бронке.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости