Компания “Русмарин-Форвардинг”, оперирующая на причале N13 (Судостроительный завод ОАО “Северная верфь”), пригласила в качестве консультанта ливерпульскую компанию Portia Management Services Ltd. для проектирования дальнейшего развития территорий, расположенных как на заводе Северная верфь, так и в тыловой зоне на дороге на Турухтанные острова.
“Стратегия дальнейшего развития нашего терминального комплекса заключается в концентрации на своей нише. Мы не стремимся обрабатывать большие суда и крупные партии и грузопотоки. Это обусловлено нашими техническими возможностями - осадкой, особенностями нашего местоположения и размерами терминального комплекса”, - пояснила директор по развитию группы транспортных компаний “Русмарин” Наталия Капкаева - “нашу основную задачу мы видим в предоставлении максимальной скорости и качества отгрузки автотранспорта, затарке экспортных грузов, для чего в настоящее время мы ведем строительство специализированного крытого склада для обработки экспортных грузов. Также мы концентрируемся на обработке и хранении рефрижераторных контейнеров и контейнеров с опасными грузами. Приоритетными для нас остаются негабаритные, нестандартные грузы, требующие специальных технологических решений. Для обеспечения документооборота ведется разработка корпоративной информационной системы”.
В настоящий момент причалом и терминалом ООО “Русмарин- Форвардинг” пользуются такие фидерные операторы как - Samskip, ОАО “Северное морское пароходство”, Kursiu Linija, а также ведутся переговоры с другими линиями, оперирующими фидерным контейнерым флотом.
Portia Management Services Ltd. работала над проектами в портах Таллин, Актау, Осло, Шанхай, Сайгон и других .