"Авиалинии Кубани" приняли участие в круглом столе по безопасности перевозок

В Государственной думе РФ состоялся "круглый стол" "Об обеспечении безопасности авиационных перевозок и условиях развития авиационной промышленности".

Генеральный директор "Авиационных линий Кубани", входящих в холдинг "Аэропорты Юга" и аффилированных с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией" (РАИнКо), - Юрий Сторчак принял участие в обсуждении вопросов обеспечения безопасности авиационных перевозок и развития отечественной авиационной промышленности.

В заседании приняли участие Министр транспорта РФ Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи Владимир Горбачев, директор департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев, начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, руководитель федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, депутаты Госдумы, а также руководители российский авиакомпаний.

В 2006 году количество погибших пассажиров и членов экипажа в авиакатастрофах (самолеты и вертолеты российской регистрации) превысило 300. Причины этому самые разные: старение и износ авиационной техники, наличие контрафактного авиационного оборудования, недостаточные инвестиции в инфраструктуру авиаперевозок.

Генеральный директор "АЛК" Юрий Сторчак: "В результате бесконечных административных реформ перестало существовать Министерство гражданской авиации. Появилось несколько контролирующих и регулирующих структур, которые осуществляют функции бывшего министерства. В результате этих реформ разрушилась система, обеспечивала безопасности полетов. Постепенно исчезла наука, которая разрабатывала эту систему и вносила в нее коррективы. Практически полностью разрушена система подготовки инженерно-технического и летного персонала. Подготовка инженеров, техников, летного состава должна осуществляться только в специальных учебных заведениях".

Весьма важный момент связан с подготовкой летных экипажей. Сейчас человеческий фактор также становится одним из важнейших. По мнению участников "круглого стола" необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находится подготовка летного состава.

Во время заседания обсуждалась такая составляющая безопасности полетов, как обеспеченность самолетов авиационным топливом. По мнению парламентариев и специалистов, государство должно внимательнее отнестись к ситуации с ростом цен на авиационное топливо. В частности, необходимо усилить контроль государства за ценообразованием в этой области и уделить внимание тому, как соблюдается антимонопольное законодательство среди поставщиков топлива.

По итогам работы "круглого стола" будут выработаны рекомендации, которые парламентарии впоследствии направят в Правительство.

Информационная справка

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты Юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией".

Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42 и два ВС типа Ту-154М.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости