Оказав 20 ноября благотворительную помощь двум детским домам Коломны.
В результате этой акции более 250 детей-воспитанников Колычевской школы-интерната для детей-сирот и Коробчеевской школы-интерната получили новые телевизоры, пылесосы, музыкальные центры, утюги, швейные машинки и кухонные комбайны торговой марки «TECHNO».
Коробчеевская и Колычевская школы были выбраны «Техносилой» не случайно: среди прочих учебных заведений, эти два интерната больше остальных нуждаются в поддержке и заботе как наиболее материально бедные, сообщили в компании.
В планах сети на 2007 год – ежемесячные инвестиции в различные виды социальной помощи и благотворительности во всех городах присутствия магазинов «Техносила».
«Важной составляющей нашей деятельности является уникальное соотношение коммерческой и социальной ответственности. Успех «Техносилы» и ее развитие позволяют нам не только зарабатывать больше, но помогать тем, кто остро нуждается в нашей помощи. Именно поэтому мы уделяем серьезное внимание участию в социальных и благотворительных проектах по всей России»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
Справка:
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 78 магазинов, 24 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 54 - в российских регионах. В Санкт-Петербурге работают шесть магазинов, в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске – по три, в Екатеринбурге, Томске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле, Рязани и Казани - по два, в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Липецке, Набережных Челнах, Новосибирске, Ногинске, Пензе, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске и Уфе - по одному. А также 2 франчайзинговых магазина сети в Воткинске и Нижневартовске. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2005 года составил 601 млн. долларов США, валовая прибыль – 140 млн. долларов США, EBITDA – 45 млн. долларов США.