В большинстве российских офисов употребляют ненормативную лексику
Компания HeadHunter представляет опрос: "Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?". Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% офисов. В опросе приняли участие 3387 человек.
В офисе компаний употребляется ненормативная лексика
Да, довольно часто 43,90%
Да, но довольно редко, только в крайних случаях 41,13%
Нет 12,08%
Дали свой вариант ответа 2,89%
Наиболее несдержанны в выражениях сотрудники отделов маркетинга и рекламы, а также IT-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%).
Специальности, в офисах которых часто употребляется ненормативная лексика
Медиа, маркетинг, реклама 50,63%
IT 50,05%
Транспорт, логистика 49,70%
Телекоммуникации и связь 48,50%
Розничные сети 46,20%
Строительство и недвижимость 45,94%
Производство 43,19%
FMCG 42,02%
Ресторанный и гостиничный бизнес 41,27%
Банки, финансы, страхование 36,83%
Услуги дли бизнеса 36,13%
Подбор персонала 34,69%
Услуги для населений 36,67
Наиболее воспитанные офисные профессии
Услуги для населения 21,90%
Подбор персонала 21,41%
Услуги для бизнеса 15,48
FMCG 15,13%
Банки, финансы, страхование 14,29%
Строительство и недвижимость 12,72%
Ресторанный и гостиничный бизнес 12,70%
Производство 9,34%
IT 8,74%
Транспорт, логистика 8,38%
Медиа, маркетинг, реклама 8,02%
Телекоммуникации и связь 6,50%
Розничные сети 6,43%
Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%).
Специальности, в офисах которых редко употребляется ненормативная лексика
Услуги для населения 48,57%
Банки, финансы, страхование 47,30%
Услуги для бизнеса 47,10%
Розничные сети 45,03%
Производство 44,75%
Подбор персонала 41,84%
Ресторанный и гостиничный бизнес 41,27%
Телекоммуникации и связь 40,00%
FMCG 39,50%
Строительство и недвижимость 38,52%
Транспорт, логистика 38,32%
IT 37,98%
Медиа, маркетинг, реклама 36,71%
А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG.
Материал предоставлен группой компаний HeadHunter (www.hh.ru)