Котлеты рубленые едут быстро

По родному предприятию

Котлетная Компания - это два производства: первое вспомогательное - там рубят куриное мясо на фарш. Второе основное - там фарш смешивают со специями, формуют котлеты, мгновенно замораживают и упаковывают. Всё автоматически, всё быстро. Оба предприятия находятся в Костроме, но на некотором расстоянии друг от друга. Представьте себе, что вы готовите котлеты, но фарш рубите на квартире у подруги за Волгой, а жарите у себя дома, предположим, на улице Сусанина. Что вы делаете, чтобы фарш перевезти свеженьким? Вы его охлаждаете, кладёте в термос и везёте. Вот и Котлетная Компания перевозит готовый фарш с одного своего производства на другое в «термосах». Только здесь особые: огромные и на колёсах. Это специальные фургоны, сконструированные по принципу термосов. Весной и летом фарш перевозится в специальных фургонах, оборудованных холодильниками. За тем, чтобы транспорт работал, как часы, в Котлетной Компании следит специальная служба - логистика. О том, как качество продукции зависит от качества работы этой службы, мы сейчас говорим с директором по логистике Котлетной Компании Сергеем Гуртовым.

По складам

Это Сергей Гуртовой сказал, что логистик - человек особого склада ума: как компьютер. Он в любое время дня и ночи должен знать ответ на пять вопросов:

1) где (то есть, где лежит сырьё или продукция);

2) что (если сырьё, то какого оно производителя);

3) какого срока производства;

4) в каком количестве;

5) куда предназначается.

Про людей этой специальности здесь даже анекдот есть: задержался логистик на работе.Ну, жена и решила проверить, а правда ли, что на работе? Разбудила его среди ночи и спрашивает: «Где, что, куда?» И он с закрытыми глазами, в полусне, до утра называл ей номера холодильных камер, машин и адреса заказчиков. Склады это вотчина начальника отдела логистики Котлетной Компании Анны Антоновой. Анна это человек, у которого вся информация о движении сырья и готовой продукции на самом складе в соответствии с условиями хранения и ассортиментом. И по остаткам готовой продукции, и по её выпуску, и по наличию свободных складских площадей и свободного транспорта.

По России

Куриное мясо на производство везут из Ярославской, Вологодской, Московской, Владимирской, Ивановской и других областей. А готовую продукцию почти по всей России. В Котлетной Компании существует еженедельный график поставок, который учитывает всё: суточную производительность, складские площади, количество и качество транспорта. В компании график главный документ недели, можно даже сказать, диктатор недели жёсткий и суровый. Его здесь все службы называют «еженедельник». «Еженедельник» висит в кабинетах у директора по логистике, у руководителя складской службы и у каждого кладовщика. Выйти из графика это здесь редкость, ЧП. У каждого водителя мобильный телефон, если даже что-то случается, то меры принимаются быстро. Компания имеет свою дизельную электростанцию, так что, если даже весь город останется без света, производство не остановится, холодильники не отключатся. А значит, машины идут по расписанию. «Его Величество График» не срывается. Здесь всё производство подчинено логистике, а это значит, что компания выпускает только тот ассортимент и то количество продукции, которое может быть отгружено. В результате качество сохраняется.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости