В Москве необходимо вводить отдельные полосы для движения общественного транспорта

/Транспортный сервер Москвы/ Если количество пользователей личного транспорта в Москве достигнет 40%, то движение на всех магистралях города парализуется. Об этом в минувший четверг сообщил журналистам руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. По его словам, сейчас, когда число тех, кто передвигается на своих автомобилях, составляет 20%, в городе уже образуются многочисленные «пробки». «Если не развивать систему общественного транспорта, то количество тех, кто будет предпочитать личный транспорт общественному будет только увеличиваться», - сказал Златин.

Для решения проблемы, руководитель столичного Департамента транспорта и связи, предложил на всех основных магистралях города для движения общественного транспорта выделять отдельные полосы для движения общественного транспорта. «Сейчас, с учетом «пробок» в городе, комфортнее передвигаться именно на личном транспорте, а не на общественном», - отметил Златин. По его словам, если общественным транспортом сейчас пользуются 80% москвичей и гостей столицы, то для их передвижения необходимо создать более комфортные условия.

По мнению Павла Златина, выделенная полоса для движения общественного транспорта поможет пересадить определенный процент людей пользующихся в данный момент личным транспортом на общественный. Главный транспортник Москвы привел в пример Париж, где за 3 года после введения выделенной полосы, удалось сократить число пользователей личным транспортом на 10%. «Люди стоящие в «пробках» на личном автомобиле, видя, что автобус с пассажирами беспрепятственно движется по выделенной полосе, предпочитают пересаживаться на общественный транспорт», - подчеркнул Златин.

Он также предложил архитекторам в новых районах города уже на стадии проектирования оставлять место для выделенных полос.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости