Электронное представительство Департамента транспорта и связи расширяет возможности проекта «Народный контроль». С 22.12.2005 года помимо жалоб и пожеланий по работе контролёров, пассажиры наземного городского транспорта имеют возможность высказать свои замечания и предложения по качеству работы водителей как муниципального транспорта, так и частных перевозчиков.
Замечания продолжают приниматься по адресу веб-представительства Департамента транспорта и связи города Москвы: www.dtis.ru.
За неделю работы проекта «Народный контроль» поступило 53 обращения от москвичей и гостей столицы. Основные жалобы связаны с некорректным поведением контролёров общественного транспорта и нарушениями должностной инструкции, в частности, невыдача квитанций об оплате штрафа.
В ближайшее время на сайте Департамента будет размещена должностная инструкция контролёров и водителей общественного транспорта. А также перечень документов, предоставляемых пассажиру контролёром при исполнении своих функций.
Акция «Народный контроль» по качеству работы контролёров и водителей продлится до 1 февраля 2006 года.
Все поступившие жалобы будут переданы, и взяты под контроль ГУП «Мосгортранс», а итоги акции опубликованы на страницах сайта.