Правительство СПб изменило программу строительства новых городских улиц до 2008 г., утвержденную в феврале 2004 г. Ее стоимость возросла на 20 млрд. рублей. По словам председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ) Владимира Антонова , корректировки были внесены из-за появления новых мегапроектов: строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), подписания соглашения с ОАО "РЖД" , а также строительства "Морского фасада".
"Из программы по причине нерешенных имущественных вопросов были исключены некоторые объекты. Однако стоимость этой программы по сравнению с первоначальной все равно возросла с 53 до 73 млрд. рублей", - отметил он. Кроме того, в программу включены дорожные объекты, обеспечивающие подключение к дорожной сети города тоннеля в створе Орловской ул. и Пискаревского пр., а также программа подготовки к празднованию 300-летия Царского Села.
Начиная с 2006 г. будет проводиться реконструкция южной и северной наб. Обводного канала от Днепропетровской ул. до Атаманского моста (участок Американских мостов) и железнодорожного путепровода в створе пр. Александровской фермы. Начнется строительство новых дорожных объектов в Василеостровском районе в связи с запуском проекта "Морской фасад" (см. карту). Предусмотрено проведение работ в связи с планами транспортного развития пл. Восстания.
Кроме того, начнется возведение путепроводной развязки на пересечении Дунайского пр. с Пулковским шоссе и строительство подъездных дорог к промзонам "Шушары", "Юго-Западная", "Красненькая". Как пообещал министр транспорта РФ Игорь Левитин , в 2006 г. из федерального бюджета на строительство городских дорог будет выделено 4,5 млрд рублей, из городского бюджета - 5,5 млрд. рублей. Еще 2,4 млрд рублей из городского бюджета будет выделено на программу текущего ремонта.