El Ai против министерства туризма: политика "открытого неба" привела к "воздушному" конфликту

Руководство авиакомпании El Al возмущено принятым министерством туризма решением о разрешении ее конкуренту, авиакомпании Israir, осуществлять регулярные рейсы Тель-Авив - Нью-Йорк вместо чартерных рейсов, которые осуществлялись до сих пор.

Компания El Al утверждает, что решение было принято незаконно, и намерена обратиться БАГАЦ.

Председатель Совета директоров компании El Al профессор Исраэль (Изи) Борович заявляет в связи с этим: "Решение министра транспорта является грубым нарушением обязательств, принятых правительством по отношению к компании El Al и ее владельцам акций накануне приватизации компании в 2003 году".

По словам профессора Боровича, подобное решение, принятое всего через год после того, как компания перешла в частные руки, вступает в противоречие с политикой в области авиаперевозок, которая была определена правительством. Оно нанесет серьезный ущерб курсу приватизации, который намерено проводить правительство Израиля в будущем,и подорвет доверие потенциальных инвесторов.

Напомним: до сих пор регулярные пассажирские рейсы в Нью-Йорк могла выполнять лишь авиакомпания El Al. С сегодняшнего дня авиакомпания Israir получает двухлетнюю лицензию на осуществление этих рейсов. После того, как срок лицензии компании на эти полеты закончится, будет принято решении о возможности ее продления.

В Israir сообщили, что ожидают снижения цен на рейсы Тель-Авив - Нью-Йорк на 10 процентов.

Компания Israir обратилась с просьбой выдать ей лицензию на осуществление рейсов в Нью-Йорк еще в сентябре 2004 года. Через несколько месяцев в результате конфликта интересов с министра транспорта были сняты полномочия на вынесение решения по данному вопросу и переданы министру туризма.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости