Почему скрывалась информация о крушении вертолета, произошедшем более трех недель назад?

Только сегодня стала известна Комитету гражданской авиации и транспортной прокуратуре РК информация о том, что 20 февраля в селе Токжайляу Алакольского района Алматинской области произошло крушение вертолета R-44 американской марки Robinson производства казахстанской компании "Аэроплан". Об этом корреспонденту Казинформа сообщил президент Ассоциации сверхлегкой авиации Казахстана Умирбек Кенесбаев.

Между тем, согласно установленному порядку пользования воздушным транспортом о случаях аварии любого характера управляющие средством, а также его собственники должны известить официальные органы немедленно.

На борту вертолета находились пилот и инженер. И, хотя воздушное судно упало с небольшой высоты, в результате падения оно подверглось сильному удару и пришло в негодность. По словам информаторов, вертолет был новый. Пострадавших от аварии нет, но ее причины до сих пор не выяснены.

Вертолеты знаменитой марки выпускаются в Казахстане на двух заводах - в Костанае и Алматы. Расследование, проведенное компетентными органами, покажет, что стало причиной аварии - погодные условия, техническая неисправность или вина пилота.

Владельцы мировых марок очень трепетно относятся к сохранению имиджа бренда, а в случае с воздушным транспортом стараются оперативно вскрыть технические недостатки производства, могущие привести к жертвам. Почему казахстанский производитель не счел нужным выполнить соответствующий порядок заявления об аварии, и как отреагируют на инцидент американские бизнесмены - соучредители воздушного производства, покажут время и следствие.

Как сообщил У.Кенесбаев, скоро станет известно, когда на место происшествия отправится специальная комиссия.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости