Состояние малой авиации Красноярского края отражает положение дел в отрасли на всей территории России

Сегодня члены постоянной комиссии Законодательного Собрания по промышленности заслушали доклад руководителя агентства промышленности и транспорта Дениса Пашкова о состоянии и перспективах развития авиатранспортной отрасли края. По словам докладчика, главной из существующих проблем авиационных перевозок является состояние наземной инфраструктуры. На аэродромах северных территорий края, которые введены в эксплуатацию 30 лет назад, необходим ремонт многих основных сооружений и обновление устаревшего технического оборудования. Большинство авиакомпаний региона не способно восстанавливать или приобретать новые суда исключительно за свой счет, без инвестиций. Как отметил Денис Пашков, в ближайшие пять лет перед всеми авиакомпаниями внутренних авиалиний заострится проблема обновления парка.

Самолеты АН-24, составляющие основу авиапарков малой авиации давно устарели и не отвечают современным требованиям.

Для предотвращения нежелательных последствий из-за существующих проблем в отрасли, администрацией края разрабатывается "Концепция развития пассажирских перевозок воздушным транспортом в Красноярском крае на 2007-2009 год". Денис Пашков изложил ее ключевые моменты. Так как аэропорты местного значения в последние годы не получают финансовой поддержки из федерального бюджета, целесообразно передать аэропортовые хозяйства на уровень субъекта. Другим основополагающим вопросом является необходимость разделения перевозочной и фрахтовочной деятельности аэропортов. Кроме этого, разработчики концепции предлагают создать региональную компанию, которая будет объединять работу аэропортов местного значения. Особого внимания, по словам руководителя агентства, требует вопрос, связанный с финансированием социально-значимых авиалиний.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости