Пятый сухогруз для Palmali Shipping

2 мая на Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу МНП, передан заказчику - судоходной компании Palmali Shipping - пятый сухогруз проекта 006RSD05, получивший имя "Zeynalabdin Tagiev", сообщает пресс-служба Группы МНП.

Сухогруз 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров и опасных грузов.

Эксплуатация судов предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы.

Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ ЛУ1 1 II А1 Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла).

Технические характеристики судна:
длина - 140 м,
ширина - 16,5 м,
высота борта - 6 м,
скорость - 10,5 узлов,
дедвейт - 6970 т.

Корпус имеет двойное дно и двойные борта, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость - 11 400 куб.м.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости