Приглашение для СМИ на Фестиваль "Мини-автомобиль 2006"

Одной из острейших проблем современного мегаполиса Пробки на дорогах, высокий уровень загазованности атмосферы неотъемлемый атрибут городов с многомиллионным населением. Согласно статистике, сегодня в одном из крупнейших мегаполисов мира, Москве, насчитывается около 2 млн. легковых автомобилей. Число их с каждым годом растет, а значит ухудшается является проблема экологической безопасности. Среди факторов, нарушающих экологическое благополучие крупных городов, специалисты единодушно называют нерешенный транспортный вопрос.

Одной из острейших проблем современного мегаполиса является проблема экологической безопасности. Среди факторов, нарушающих экологическое благополучие крупных городов специалисты единодушно называют нерешенный транспортный вопрос. Пробки на дорогах, высокий уровень загазованности атмосферы

В условиях, когда город задыхается от дорожных пробок, власти стоят перед необходимостью скорейшего решения этих проблем. Правительством Москвы уже немало сделано в этом направлении: сооружено третье транспортное кольцо, расширены автомобильные дороги, введены в эксплуатацию новые объекты. Однако уже сейчас у жителей Москвы имеется больше автомашин, чем смогут вместить городские дороги. При этом заполняемость пассажирами одного автомобиля в среднем составляет 1, 6 человека. Одним из вариантов решения транспортной проблемы в мегаполисе может стать использование в условиях города малогабаритных автомобилей формата «мини».

В этом отношении показательным является положительный опыт большинства европейских городов, в которых удалось снизить нагрузку на автомагистрали благодаря широкому и повсеместному использованию малогабаритных автомобилей. Мини-автомобили постепенно становятся популярными и в России, особенно в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Мощи и престижу автомобиля класса «С» многие автолюбители сегодня предпочитают маневренность, экологичность и компактность малолитражных автомобилей. Давно развенчан миф о мини-автомобиле, как о дамской игрушке. Сегодня основной характеристикой владельца малогабаритного автомобиля является отнюдь не пол, возраст или социальный статус. Тот, кто выбирает мини-автомобиль руководствуется прежде всего заботой о городе, в котором живет.

По мнению столичных властей, широкомасштабное использование малогабаритных автомобилей может и должно стать одним из методов решения транспортной проблемы в Москве. В целях «ориентирования жителей столицы на более широкое использование малогабаритных городских автомобилей, раскрытия их преимущества в условиях столичного мегаполиса, улучшения экологической обстановки, снижения уровня транспортной загрузки улично-дорожной сети» было принято решение о проведении ежегодного Московского Международного фестиваля «Мини-автомобиль», который не имеет аналогов в мире.

28 - 29 мая 2005 года в Москве, на территории Олимпийского комплекса «Лужники», прошел Первый Московский Международный фестиваль «Мини-автомобиль 2005», который по праву занял почетное место в культурной программе столицы.

В Фестивале приняло участие 35 компаний, были представлены автомобили 30 моделей. Фестиваль посетило более 12 тысяч человек, около двух тысяч человек приняло участие в тест-драйвах. Было аккредитовано около 200 представителей различных СМИ.

Фестиваль стал грандиозным праздником не только для автолюбителей. Организаторы представили программу, рассчитанную на самый широкий круг посетителей. В течение двух дней проходили презентации автомобилей, дефиле шляп, показы мод, танцевальные шоу и театрализованные представления. Фестиваль получил высокую оценку руководства города, участников и посетителей. По статистике, продажи автомобилей класса А и В по сравнению с 2004 годом возросли на 10%, а по некоторым маркам (Hyundai, Daewoo) - более чем на 30%.

Второй Московский Международный фестиваль «Мини-автомобиль 2006», который пройдет с 27 по 31 мая 2006 года в Парке Победы на Поклонной горе обещает стать более масштабным и грандиозным.

Откроет Фестиваль Автокарнавал «В гармонии с городом и целым миром», который по замыслу организаторов должен стать одним из самых ярких действ Фестиваля. Это театрализованное шоу с участием более 20 машин, оформленных оригинальным дизайном, танцевальных коллективов, барабанщиц, диксилендов, народных коллективов стран- производителей (России, Германии, Чехии, Кореи, Франции, Японии, Китая). Под зажигательные ритмы колонна проедет по маршруту: основная сцена аллеи Парка Победы, Фонтанная площадь, Мемориальный комплекс, Музей, Кутузовский проспект. На каждой из остановок праздничного шествия зрители смогут наблюдать фееричное шоу, а так же стать его участниками.

В павильонах и на открытых площадках будет развернута выставочная экспозиция автомобилей класса А и B (по европейской классификации) длиной до 4,2 м от ведущих мировых и отечественных производителей, среди которых Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Hafei, скутеры, квадрациклы и др.

Партнеры и участники Фестиваля готовят презентации, сюрпризы, конкурсы и розыгрыши призов.

Компания «Ирито» - генеральный дистрибьютор автомобилей китайского производства впервые в России в рамках Фестиваля представит новую модель «Hafei Brio». ОАО «АВТОВАЗ» - официальный партнёр Фестиваля «Мини-автомобиль 2006», готовит обширную программу. На стенде «LADA» запланирована демонстрация автомобилей LADA KALINA хэтчбек, LADA KALINA универсал, электромобиля БРОНТО 1307 car, Проект 1121, электромобиля Рикша. В рамках мероприятия пройдут презентации представленных автомобилей LADA и другие акции. На показательном фигурном вождении и скоростных заездах посетители Фестиваля смогут оценить свойства автомобилей от АВТОВАЗа: LADA KALINA хэтчбек и LADA KALINA SPORT. Тест-драйв будет проводиться с участием водителей- гонщиков ОАО «АВТОВАЗ» и обещает быть очень увлекательным.

LADA KALINA хэтчбек, его потребительские свойства и поведение на трассе вызовет несомненный интерес у потенциального потребителя как автомобиль, готовящийся к серийному выпуску в 2006 году. Автомобиль LADA KALINA SPORT, представляющий спортивное направление, создан для перспективного монокласса «Кубок LADA KALINA». Это спортивный автомобиль на базе хэтчбека LADA KALINA с новым 16 - клапанным двигателем объемом 1,4 литра. Особенности конструкции включают в себя встроенный каркас безопасности, специальную подвеску с увеличенными угловой жесткостью и динамическим ходом, двигатель с новой шатунно-поршневой группой, коробку передач с измененными передаточными отношениями, усиленные привода колес и тормоза. По уровню подготовки автомобили этого класса приближены к техническим требованиям международной группы N. Новый спортивный автомобиль АВТОВАЗа в 2005 году прошел цикл доводочных испытаний на кольцевых трассах чемпионата страны. LADA KALINA SPORT станет основой нового монокласса в российских автомобильных кольцевых гонках - «Кубок LADA KALINA». Ford Motor Company впервые официально представит широкой публике в рамках Фестиваля свои новые бестселлеры в классе малых автомобилей - обновленные Фиеста и Фьюжн. Три обновленных Фиесты в новых цветах - лиловом Viola, пылающем Tango, ярко-зеленом Apple будут представлены на стенде Ford. Автомобили укомплектованы двигателями 1.6 л с механической коробкой передач и двигателем 1.4 с роботизированной коробкой передач. Два Фьюжена, чья популярность на российском рынке стремительно растет, будут представлены в черном и оливковом цветах, с двигателями 1.6л, механической и автоматической КПП. Специалисты Форд на стенде подробно расскажут об автомобилях, возможности приобрести их в кредит под ставку в 4.9% и застраховать автокаско 5%, а заинтересовавшиеся посетители смогут сами опробовать все достоинства Фиеста и Фьюжн на площадке тест-драйва.

Партнеры и участники Фестиваля:

– Производители, дилеры и дистрибьюторы автомобилей класса «А» и «В» (согласно европейской классификации). В Фестивале примут участие как производители, так и официальные дилеры марок Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и многих других.

– Московская страховая компания официальный страховщик Фестиваля, готовая поощрить горожан, пользующихся мини-автомобилями и учредившая специальные призы для участников Фестиваля.

– Средства массовой информации, готовые осветить данное мероприятие;

– Производители одежды, обуви, аксессуаров, продуктов питания, спортивных товаров, отвечающих запросам людей, живущих в гармонии с городом.

Телефоны для аккредитации:

тел: (495) 2658478, 2658186;

факс: (495) 265 82 49

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости