В Новосибирске (аэропорт "ТолмачЈво") и Москве (аэропорт "Домодедово") специально для пассажиров S7 Airlines введена новая услуга. Теперь, в случае прибытия багажа в Новосибирск или Москву с задержкой, он бесплатно доставляется пассажиру домой по любому указанному им адресу в пределах этих городов. Это избавляет клиентов авиакомпании от необходимости еще раз приезжать в аэропорт для получения задержанного багажа. В Новосибирске услуга распространяется на все внутренние рейсы S7, в Москве - на внутренние и международные рейсы. ПартнЈрами S7 Airlines в организации этой услуги выступают компании "ТолмачЈво-Терминал-Сервис" (Новосибирск) и "Элит Бизнес Авто" (Москва).
"На рейсах S7 багаж задерживается и теряется достаточно редко, - отмечает директор по работе с пассажирами в аэровокзалах Кирилл Ендогур, - С этим сталкивается, в среднем, лишь один из семисот пассажиров S7 (в Европе, по статистике Европейской ассоциации авиакомпаний, - один из ста). Тем не менее, учитывая большой объЈм перевозок на рейсах S7, новая услуга позволит сэкономить время сотням клиентов авиакомпании".
Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты чрез Интернет прямо со своего компьютера.
На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.
S7 Airlines - зарегистрированный товарный знак Авиакомпании "Сибирь".