Как сообщает государственная служба Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации Министерства транспорта и связи Украины, техническая комиссия продолжает работу над анализом предварительных данных по параметрическому и речевому носителям.
К сожалению, качество информации полученной по речевому носителю требует дополнительной обработки, которая, по данным комиссии, займет еще 2-3 недели.
Сейчас уже можно говорить о том, что самолет попал в зону грозовой деятельности. Полет производился на "практическом потолке", что в условиях турбулентности представляет очень большую опасность.
Один из выводов комиссии - действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы.
Работа по анализу метеорологических и летных данных продолжается.
Вся новая информация о работе технической комиссии будет обнародована по мере поступления.