На качество техобслуживания автомобилей в Москве можно пожаловаться

/Транспортный сервер Москвы/ Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит «Горячую линию» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Горячая линия «Качество технического обслуживания» проводится с 18 октября 2006 года по рабочим дням с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00. Телефон 977-77-27.

Напомним, что «Горячая линия» проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.09.2006 N 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники».

Основная цель «Горячей линии» - оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств.

Принимать участие в работе «Горячей линии» будут специалисты:

- Департамента транспорта и связи города Москвы;

- Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»;

- Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств;

- Ассоциации «Чистый транспорт»;

- РОО «Московское общество защиты потребителей»;

- Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ);

- Московского государственного агроинженерного университета им. В.П. Горячкина

и других специализированных организаций.

Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московского общества защиты потребителей» будут, проводится бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости