Еще один танкер-стотысячник вошел в состав флота Приморского морского пароходства (корпорации PRISCO). На верфи Hyundai Heavy Industries (Ульсан) 11 ноября состоялась церемония освящения крупнотоннажного судна, получившего название «Виктор Титов» в честь ветерана ПМП, воспитавшего за двадцать с лишним лет работы в компании механиков, многие из которых стали руководителями пароходства и старшими механиками на судах PRISCO. Благодаря усилиям именно таких людей, имена которых будут носить по всему миру на своих бортах три судна-близнеца – «Виктор Титов», «Павел Черныш», «Капитан Костичев», ПМП достигло значительных успехов в судоходстве, а торговая марка PRISCO стала гарантией надежности, качества и безопасности услуг. Программа строительства флота Приморского морского пароходства начала осуществляться десять лет назад с заказа танкеров дедвейтом по 5 тысяч тонн. За прошедшие годы на различных верфях построены 17 судов, из них шесть танкеров дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Флот крупнотоннажников PRISCO будет расти, в ближайшей перспективе в него войдут 2 суэцмакма дедвейтом по 166 тыс. тонн, четыре афрамакса дедвейтом по 104 тыс. тонн, в рамках совместных с другими судоходными компаниями проектов пароходство станет обслуживать газовоз, буксир и три судна-снабженца. В 2008 году флот PRISCO будет насчитывать 10 танкеров-стотысячников, а его суммарный дедвейт превысит 1,6 миллиона тонн. Танкеры планируется использовать на перевозках нефти проекта «Сахалин–1» в соответствии с выигранным пароходством тендером, проводившимся компанией «Эксон Нефтегаз ЛТД» (Exxon Neftegas Limited).Суда длиной по 247 метров, шириной по 42 метра, с осадкой 14,5 метров и ледовым классом 1А по классификации DNV будут соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания, предъявляемым компанией-оператором шельфового проекта. Все новострои имеют ледовый класс, они спроектированы с учетом требований, предъявляемых операторами проектов к перевозке наливных грузов в условиях замерзающих морей.Приморское морское пароходство является одной из немногих танкерных компаний мира, в активе которой – тридцатипятилетний опыт ледового плавания. Профессионализм моряков PRISCO – важнейшее условие обеспечения безопасности перевозки наливных грузов из северных районов.