Санкт-Петербург. Auchan выйдет в город за счет поставщиков

Французская сеть гипермаркетов Auchan в 2006 году придет в Петербург. Чтобы на равных конкурировать с недорогой 'Пятерочкой' Auchan использует ее же 'драконовские' методы работы с поставщиками. ООО Auchan, дочерняя компания французской Auchan Group, объявила поставщикам алкогольной продукции, что в 2006 году они не должны повышать цены на алкоголь. Свое обращение Auchan распространил по электронной почте. Продукцию тех поставщиков, кто отвергнет ультиматум, пригрозили вывести из ассортимента. Поставщики протестуют. Они говорят о необходимости повышения цен в связи с тем, что дорожает электроэнергия, растет инфляция, увеличиваются другие расходы. В то же самое время другие сетевые ритейлоры объявили, что если поставщики алкогольной продукции согласятся с требованиями сети Auchan, то им придется работать по таким же ценам и со всеми остальными торговыми сетями. Стоит отметить, что поставщикам мясных и молочных продуктов Auchan также направил предложения о предоставлении дополнительных скидок. Auchan, как и другие иностранные ритейлоры, стремящиеся на российский рынок ('Рамстор', МЕТRО), применяет политику максимального снижения цен. Петербургу такая жесткая схема общения с производителями известна по сети 'Пятерочка'. Ради присутствия в сетях с высоким оборотом производители и поставщики вынуждены поставлять товары практически без прибыли для себя. В Москве Auchan продавал, например, телевизоры 'Рубин' по ценам ниже закупочных, чем вызвал возмущение других продавцов этой техники и производителя. Напомним, в ноябре ООО 'Агроторг', управляющее сетью магазинов 'Пятерочка', в ультимативном порядке объявило своим поставщикам, что те должны заморозить цены на свою продукцию до 31 января 2006 года. В письме, подписанном директором направления закупок сети магазинов 'Пятерочка' и гипермаркетов 'Карусель' Александром Безруковым указывается: 'В связи с подготовкой открытия гипермаркетов 'Карусель' в трЈх регионах РФ, в ноябре - декабре, переходом на централизованную закупку для форматов 'Карусель' и 'ПятЈрочка', а также других организационных изменений, направленных на увеличение объемов продаж продукции, наша компания, в силу технических причин, не может принимать и рассматривать повышения цен, до 31 января 2006 года'.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости