Авиакомпания "Сибирь" официально объявила о переходе на новую торговую марку - "S7 Airlines".
Как сообщил на брифинге в Москве директор по маркетингу и региональному развитию "S7 Airlines" Константин Кошман, новый бренд создан для поддержания динамичного развития и трансформации из регионального перевозчика в крупнейшую российскую авиакомпанию.
В "S7 Airlines" заложена идея сфокусировать все внимание на пассажире, стремление превратить каждый перелет в увлекательное путешествие.
Разработчиком нового имиджа "S7 Airlines" является известное брендинговое агентство Landor, которое разрабатывало известные в России бренды "LG" и "Би Лайн".
На сегодняшний день авиакомпания "S7 Airlines" является вторым по объемам авиаперевозчиком в России. Представительства компании расположены во всех крупных городах страны. За минувший год "S7 Airlines" открыла 8 новых авиарейсов, в том числе из Москвы. Регулярные полеты компания выполняет в Европу, страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
С 15 апреля начнется общефедеральная рекламная компания по продвижению брэнда "S7 Airlines" в российских регионах.