Объем продаж ОАО 'Торговый Дом 'Копейка' по итогам отчетного периода Январь - Март 2006 г. составил $208,5млн. (gross)., что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2005 года - $136,9 млн. Важным событием начала апреля 2006г. стало приобретение ОАО 'Торговый Дом 'Копейка' 100% долей в ООО 'Торговая Фирма 'Самара-Продукт'. Количество магазинов под управлением ТД 'Копейка' по итогам сделки возросло на 22 - 18 расположены в Самаре, 2 в Новокуйбышевске, 1 в Чапаевске и 1 в Дмитровограде. В соответствии с долгосрочной стратегией Группы, приобретенные активы станут основой очередного, четвертого по счету, дивизиона - 'Самарского'. Таким образом, ТД 'Копейка' начинает развитие в Самарской, Ульяновской и Оренбургской областях с общим населением около 7 миллионов человек и оборотом розничной торговли продуктами питания более 5 млрд. долл. Всего в составе Самарского дивизиона Группы планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж 450-500 млн.долл. (без учета НДС). С начала года сетью универсамов 'Копейка' было открыто 19 магазинов в Москве, 2 - в Московской области, 1 - в Твери, 2 - в Рязани, 3 - в Ярославле; приобретено 22 магазина Торговой Фирмы 'Самара-Продукт'. В Нижнем Новгороде было принято в управление 48 магазинов, из которых 10 - около 10% площадей - признаны неформатными для 'Копейки' и будут предложены к продаже. Таким образом, число действующих магазинов сети 'Копейка' с начала года выросло на 87 - со 118 до 205.