Гастроли продолжаются

Председателем совета директоров ОАО "Морской торговый порт "Приморск" избран вице-губернатор Ленинградской области, председатель комитета по экономическому развитию Григорий Двас, сообщила сегодня пресс-служба областного правительства.

В состав совета директоров также вошли: вице-губернатор Ленинградской области, председатель комитета по управлению государственным имуществом Александр Дрозденко, председатель комитета по архитектуре и градостроительству Валерий Ким и четыре представителя компании ООО "Транс-Флот", которая стала мажоритарным акционером ОАО "Морской торговый порт "Приморск".

Месяц назад правительство Ленинградской области продало большую часть принадлежавших ему 100% акций компании ОАО "Морской торговый порт "Приморск", оставив за собой лишь блокирующий пакет. Покупателем выступила компания ООО "Транс-Флот". Сумма сделки составила более 2 млн руб.

Как пояснили в комитете по управлению государственным имуществом, продажа акций была вызвана необходимостью привлечения стратегического инвестора для дальнейшей деятельности компании.

ОАО "Морской торговый порт "Приморск" было создано в соответствии с распоряжениями правительства Ленинградской области в 2002 г в целях упорядочения деятельности инвесторов-застройщиков по развитию производственно-инфраструктурного потенциала единого транспортного узла и прилегающих территорий на северном побережье Финского залива. Управляющей государственной компании было поручено осуществлять координацию строительства транспортно-технологических портовых комплексов, объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры в целях формирования морского торгового порта Приморск, обеспечения его эффективного развития и создания благоприятного инвестиционного климата. Все это время компания работала как агентство по формированию территории, в том числе и портовой зоны.

Согласно планам развития, территория морского торгового порта Приморск будет состоять из двух портовых районов: "Ермиловский" и "Высокинский". Первый из них успешно сформирован. Туда привлечены крупные инвесторы и согласована и утверждена вся необходимая документация. Теперь начинается работа по формированию второй портовой зоны - "Высокинской". Она ведется в тесном сотрудничестве с дирекцией государственного заказчика программ развития морского транспорта министерства транспорта РФ, администрацией морского порта Приморск и ФГУП "Росморпорт".

Куда привлечены крупные инвесторы, и сколько будет продолжаться эта клоунада вокруг неработающих портов Ленинградской области не понятно? Какая такая докумнетация утверждена? Почему продали порт, если он такой перспективный? Вопросов больше чем ответов.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости