Председателем совета директоров ОАО "Морской торговый порт "Приморск" избран вице-губернатор Ленинградской области, председатель комитета по экономическому развитию Григорий Двас, сообщила сегодня пресс-служба областного правительства.
В состав совета директоров также вошли: вице-губернатор Ленинградской области, председатель комитета по управлению государственным имуществом Александр Дрозденко, председатель комитета по архитектуре и градостроительству Валерий Ким и четыре представителя компании ООО "Транс-Флот", которая стала мажоритарным акционером ОАО "Морской торговый порт "Приморск".
Месяц назад правительство Ленинградской области продало большую часть принадлежавших ему 100% акций компании ОАО "Морской торговый порт "Приморск", оставив за собой лишь блокирующий пакет. Покупателем выступила компания ООО "Транс-Флот". Сумма сделки составила более 2 млн руб.
Как пояснили в комитете по управлению государственным имуществом, продажа акций была вызвана необходимостью привлечения стратегического инвестора для дальнейшей деятельности компании.
ОАО "Морской торговый порт "Приморск" было создано в соответствии с распоряжениями правительства Ленинградской области в 2002 г в целях упорядочения деятельности инвесторов-застройщиков по развитию производственно-инфраструктурного потенциала единого транспортного узла и прилегающих территорий на северном побережье Финского залива. Управляющей государственной компании было поручено осуществлять координацию строительства транспортно-технологических портовых комплексов, объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры в целях формирования морского торгового порта Приморск, обеспечения его эффективного развития и создания благоприятного инвестиционного климата. Все это время компания работала как агентство по формированию территории, в том числе и портовой зоны.
Согласно планам развития, территория морского торгового порта Приморск будет состоять из двух портовых районов: "Ермиловский" и "Высокинский". Первый из них успешно сформирован. Туда привлечены крупные инвесторы и согласована и утверждена вся необходимая документация. Теперь начинается работа по формированию второй портовой зоны - "Высокинской". Она ведется в тесном сотрудничестве с дирекцией государственного заказчика программ развития морского транспорта министерства транспорта РФ, администрацией морского порта Приморск и ФГУП "Росморпорт".
Куда привлечены крупные инвесторы, и сколько будет продолжаться эта клоунада вокруг неработающих портов Ленинградской области не понятно? Какая такая докумнетация утверждена? Почему продали порт, если он такой перспективный? Вопросов больше чем ответов.