'М.Видео' подводит итоги

В пресс-службе компании сообщили, что с начала 2006 года было открыто 15 гипермаркетов, четыре из них - в новых городах: Волгограде, Владимире, Рязани и Тамбове. Объем инвестиций в открытие составил около 27 млн. долл. США. По итогам девяти месяцев годовой объем продаж 'М.Видео' превысил 1 млрд. долл. США, при этом рост розничных продаж составил 43%.

В 'М.Видео' считают, что столь динамичные темпы развития обусловлены открытием новых магазинов и увеличением объема продаж действующих

Одним из своих достижений с начала года в компании называют открытие 1 сентября первого в России круглосуточного гипермаркета электроники.

'М.Видео' планирует открыть в текущем году еще как минимум еще 10 гипермаркетов. По прогнозам компании, ее оборот по итогам 2006 года составит 1,6 млрд. долл. США.

Справка:

Торговая компания 'М.Видео' создана в 1993 году. В настоящее время в 19 городах России работает 72 гипермаркета 'М.Видео', а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов 'М.Видео' составляет более 142 тыс. кв. метров. В 2005 году оборот 'М.Видео' составил 1,202 млрд. долларов США.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости