Группа компаний «Самохвал», развивающая сеть «семейных» торгово-развлекательных центров в столичном регионе, поделилась планами на будущее.
По информации пресс-службы компании, к 2007 году «Самохвал» планирует управлять 13 объектами, расположенными на территории Московской и прилегающей к ней областях. Общая площадь будущих супермаркетов и ТЦ составит 84,5 тыс. кв. м, при этом, в собственности компании будут находиться около 90% площадей. По итогам 2006 и 2007 годов, «Самохвал» планирует достичь чистой выручки в размере 6,9 млрд. руб. и 13,5 млрд., соответственно. В компании также сообщили, что за первые шесть месяцев 2006 года выручка «Самохвала» уже выросла на 88% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Строительство новых объектов компания будет осуществлять силами собственного девелоперского подразделения.
На сегодняшний день торговая сеть заключила договор на аренду более чем с 200 компаниями. К 2007 году «Самохвал» планирует получать до 30% прибыли от сдачи недвижимости в аренду.
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг «САМОХВАЛ» включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортный цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.