ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" объявляет об открытии 10 новых магазинов в октябре. По итогам месяца количество универсамов сети составляет 277.
Региональная экспансия Торгового Дома приобретает все больший размах. Все 10 октябрьских открытий проведены в 10 разных городах: Белгороде, Воронеже, Владимире, Вязьме, Конаково, Липецке, Лобне, Москве, Острогожске и Рязани. Торговая площадь сети выросла почти на 4,5 тысячи кв м.
Все открывшиеся объекты являются магазинами самообслуживания, работают без перерыва на обед и выходных, с девяти утра до десяти вечера. Технологические операции максимально стандартизированы, что способствует снижению издержек.
Средняя торговая площадь открывшихся в июле магазинов составляет приблизительно 442 квадратных метра. Данные универсамы предлагают к продаже продовольственные товары (80%) и ограниченный диапазон товаров смешанного ассортимента, что составляет в среднем приблизительно 2 500 единиц учета запасов на магазин.
В новых "Копейках", как и во всей сети, с первых же дней открытия действуют стандартные программы продаж: "Скандально низкие цены" и "Сравните цены" - продажа товаров высокого спроса по низким ценам; "Новые товары каждую неделю" - еженедельные распродажи новых товаров; "Специальные предложения месяца" - распродажи сезонных товаров. Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа "Ветеран".
Для справки: ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. Выручка Компании по итогам 2005 г составила 574.8 миллионов долларов США, что на 57.1% превышает соответствующие показатели за 2004 год. Число магазинов за 2005-й год было увеличено практически в два раза. По данным на начало ноября 2006 года под управлением Компании работает 277 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской областях.
"КОПЕЙКА" активно развивает свое присутствие в регионах. С 1 января 2006 Компания начала работу в трех новых Дивизионах: Нижегородском, Самарском и Воронежском. В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.
Компания придерживается стратегии ценового лидерства, которое достигается благодаря эффективной маркетинговой политике и лучшим в отрасли логистическим решениям. 96% всех товаров поставляется в магазины из распределительных центров; ввоз осуществляется собственным транспортом; 25% закупки производится в режиме электронного аукциона. Кроме того, для оптимизации торгового процесса, в сети универсамов был внедрен категорийный менеджмент; одним из стратегических направлений развития компании стало создание и продвижение программы Private Label, позволяющей повышать рентабельность бизнеса. Его эффективности также способствуют многоформатность, сфокусированный ассортимент, фирменные распродажи и рекламные акции. В целях усовершенствования системы управления реализован проект по созданию единой корпоративной информационной системы, ядром которой является программный комплекс SAP R/3. Как результат, по таким ключевым для ритейла показателям, как оборот с квадратного метра торговой площади, трафик, средний чек, ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" занимает лидирующие позиции среди розничных сетей.