"Пятерочка" - самый дорогой бренд российского ритейла

Международная консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG обнародовала рейтинг 40 самых ценных российских брендов в 2006 г. Впервые в рейтинге появились представители ритейла. Сеть универсамов экономкласса "Пятерочка" впервые вошла в рейтинг и сразу заняла 14-ю позицию. Это новая победа Компании подтверждает авторитет "Пятерочки" не только среди покупателей, но и среди авторитетных международных аналитиков.
Всего две компании, работающие на розничном рынке России, включены в список. Кроме "Пятерочки" в рейтинге представлена "Евросеть", которая заняла 40-ю позицию.

Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Гамбург, Кёльн, Москва, Мюнхен, Цюрих) - консалтинговая компания, специализирующаяся на создании, управлении и оценке брендов. Interbrand Group Ltd. оценивает бренды при помощи своего собственно метода, признанного ведущими аудиторскими компаниями мира. Принадлежит Interbrand Group, ведущей мировой бренд-консалтинговой компании.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости