Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на церемонии открытия магазина.
Универсам "Копейка" расположен на месте бывшего Московского рынка на улице Буревестника. Его общая площадь составляет 1,28 тыс. кв. м. Реконструкция бывшего рынка проводилась компанией "Спецремстрой" с 1 августа 2006 года.
Как отметил президент ТД "Копейка" Александр Самонов, в Нижегородской области на данный момент действует 27 магазинов "Копейка", открытых на базе активов группы компаний "Национальный торговый альянс". Открывшийся в пятницу универсам стал первым объектом, созданным "с нуля" по стандартам ТД "Копейка".
По его словам, в магазине будет представлено около 2,5 тыс. наименований товаров. При этом 80% ассортимента займут продукты питания и 20% - промышленные товары.
А.Самонов сообщил, что порядка 40% ассортимента универсама будет поставляться местными товаропроизводителями, а впоследствии долю товаров местного производства планируется увеличить до 50% .
Управляющий нижегородским дивизионом ТД Андрей Шпунт сообщил, что магазин может пропускать одновременно 4-5 тыс. человек. Прогнозируемый трафик составляет около 2 тыс. человек в день.
Заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина, принявшая участие в открытии магазина, заявила, что у компании "наполеоновские планы" относительно развития сети в Нижегородской области и то, что 40% ассортимента универсама представлено нижегородскими компаниями, можно считать "неплохим началом".
Также, по ее мнению, большую значимость имеют социальные программы, которые ООО "Копейка-Поволжье" (Нижегородский дивизион ТД) планирует реализовывать в своих магазинах. Так, для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны действует программа "Ветеран", предлагающая ряд социально значимых товаров со скидкой 10%.
Для покупателей будут действовать стандартные программы продаж: "Скандально низкие цены" и "Сравните цены" (продажа товаров высокого спроса по низким ценам), "Новые товары каждую неделю" (еженедельные распродажи новых товаров), "Специальные предложения месяца" (распродажи сезонных товаров).
Справка:
ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата "дискаунтер" в России. По данным на начало ноября 2006 года под управлением Компании работает 277 универсамов в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской областях.
Выручка компании по итогам 2005 года составила $574,8 млн., что на 57,1% превышает соответствующие показатели за 2004 год. Число магазинов за 2005-й год было увеличено практически в 2 раза.
С 1 января 2006 года компания начала работу в трех новых дивизионах - Нижегородском, Самарском и Воронежском. В настоящее время операции сети распространяются на 26 регионов России, на территории которых проживает 34% населения РФ и формируется 44% оборота розничной торговли продовольственными товарами.
Нижегородский Дивизион ТД "КОПЕЙКА" - ООО "КОПЕЙКА-Поволжье" - насчитывает 37 магазинов. Операционная деятельность Дивизиона распространяется на Нижегородскую, Ивановскую, Костромскую области, Чувашию, Марий-Эл.